ЗнакомствоТебе 18 лет и ты со своей семьёй мамой Эрикой и папой Алексом переезжаешь в Америку (Северную Каролину) совершенно новый город, новая страна, новый дом.(Ты была в семье не одна, но твой брат уже давно жил за границей)приехав к новому дому, вы разбирали все вещи. Ты закончила первее всех и сказала родителям что поедешь изучать город. Родители были не против так как ты уже вопросила свою задачу. Для по городу ты заметила Старбакс, сев за свободный столик ты заказала лате. В кафе зашёл красивый кареглазый парень(тебе показалось что ты его где-то видела).Он сразу заметил тебя и решил подойти к тебе. Ты была не против. Он заказал вам по чизкейк. Он начал розпрашивать про тебя. -Меня зовут(твоё имя) мне 18, я с Украины сегодня переехала с родителями в город, а теперь розкажи о себе. -Меня зовут Пэйтон, мне 19 лет, живу в Каролине ( парень будто что-то скрывал, и ты спросила на прямую) -Почему ты так говоришь будто что-то скрываешь?И тут в кафе врываешься толпа девченок лет 13 и просит с ним сфотографироваться. Ты была в шоке, будто седела с селебрити. -Ч.Что это было?-хаха, а тебе что не понравилось?(он как-то съехал с темы)Тут у тебя звонит телефон, это была Мама и ты начала с ней разговаривать на украинскомМ. - Дочь, ты где? К нам сейчас прийдет моя подруга, а ты где то ходишьЯ. -Мам, ну я в кафешке засиделась, а что за подруга?М. -Прийдешь домой я тебя с ней познакомлюЯ . - Хорошо уже бегуПэйтон заулыбался -Украинский такой милый, а о чем ты говорила? -Прости мне нужно бежать, мама позвала к ней сейчас подруга прийти должна -Хочешь я тебя проведу? -Я не против заодно и пообщаемся по большеПэйтон довёл тебя до дома и заулыбался.-Та чего?(спросила я) -Оказывается это тв моя новая соседка? -Очень смешно) -Нет я серьёзеноИ тут выходит мама..... Слава богу ты пришла, идём скорее. Ты не успела попрощаться с Пэйтоном, как мама затаскала тебя в дом.-Ну рассказывай, что это за мальчик?)-Мааам,это просто знакомый, мы сегодня познакомились.Пэйтон зашёл домой и ему раздался звонок от мамы -Сын, собирайся я сейчас заеду за тобой мы едем в гости -Ну мааам, я же не маленький ребёнок что бы с тобой по гостям таскаться -Ничего не хочу знать, я сечам приеду, будь готов, кстати они живут где-то в твоём раене.-Хорошо мам -У моей подруге девочка твоих лет, вот я и хочу тебя познакомитьПэйтон сказал что сейчас соберёшься. И тут в его голове скрался пазл, он сразу понял, к кому именно они с мамой идут в гости.13.00 мама Пэйтона уже приехала, Пэй вышел и сам показал дом в который им нужно идти -А ты откуда знаешь куда нам нужно идти?-Не сомневайся в моих силахДжоан достала из машины 2 букета, и дала 1 Пэю, -Дашь этот букет той девочке -Хорошо мам, идём уже.Они постучали в двери и тут.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая жизнь
RomanceТы с семьёй переезжаешь в ЛА, начинается новая жизнь, в первый же день ты встречаешь парня в которого сразу же влюбилась