Пэй.-Что такое?Я.- Можно тебя на минутку?Пэй.-Да конечноЯ.- Родителям не продлили визу, и им запретили въезд на границу ЛА на 5 лет...Пэй.- Ну ничего не сделаешь, мы будем летать к ним, ну не розкисайЯ.-Пошли в ним нас наверное уже ждутПэй.-Да Давай Вы спустились вниз, и ты сразу заметила как Авани смотрит на Пэйтона,тебе это не понравилосьАвани-А может с играем в правду или действие? Все были не против, вот только ты отказалась, и пошла к себе домой. Но ты забыла свой телефон у Пэйтона, и решила вернуться. Как только ты зашла в дом Пэйтона, ты увидела как Авани целует его прямо в губы, и посмотрела на тебя как ни в чем не бывало. Ты развернулась и вылетела мигом с дома. Ты забежала к себе, и быстро закрылась. Ты слышала как кто то ломиться в дверь, но было всё равно, ты начала собирать чемодан, ты хотела поскорее уехать отсюда.Ты заказала билет что бы назад вернуться в Украину, но вот черт телефон все ещё был у доме у Пэйтона....Ты вызвала такси из стационарного телефона(Прошло 15 мин) такси приехало, ты попрощалась с домом, и начала выходить, и вдруг кто-то схватил тебя за рукуПэй.- Ты кудаТы ничего не ответила, и молча села в такси, пока таксист дожил твой чемодан в багажник. Вы отъехали. Пэйтон взял свою машину, и хотел догнать васТакс.- Что это за парень что нас преследует, вы его знаете?Я.- Нет, давайте быстрее пожалуйстаТаксист нажал на газ и уже через пол часа вы были в аэропорту. Ты сказала спасибо и пошла к стойке регистрации. И тут ты услышала из-за спиныПэй.-(Твоё имя) ПОСТОЙ,ТЫ НЕ ТАК ВСЕ ПОНЯЛАЯ.-Уже поздно что то объяснять, я все видела самаИ ты не пошла, а побежала к своему терминалу, сюда уже нельзя было заходить обычным людямВпереди тебя ждал долгий перелёт. Когда ты прилетела в Украину, ты взяла себе машину, и поехала домой, когда ты приехала домой, родители были в шоке зачем ты приехала, ты брала первый попавшийся билет, он был всего на 2 недели, и тебе нужно было вернуться назад. Эти две недели были очень тяжёлыми, каждое утро ты представляла эту встречу с Пэйтоном, ты так не хотела уезжать, но время пришло, и тебе нужно возвращаться назад в ЛА. Родите провели тебя до последнего, ты очень сильно плакала, потому что не хотела возвращаться назад.Я.- Мам, Пап, мы же ещё увидимся?Ал.- Доченька ну конечно увидимсяЭм.- Ты только не плачь, нам и так очень сложно, мы подадим апелляцию почему въезд в ЛА нам запретилиВы очень сильно обнялись.Но пришло время, и ты уже в самолёте, сидишь смотришь сериал. В ЛА у тебя была одна подруга, и ты ей написала что сегодня прилетишь, что-бы она тебя встретила. Когда ты выходила из самолёта то увидела что Эмили стояла не одна, а с.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая жизнь
RomanceТы с семьёй переезжаешь в ЛА, начинается новая жизнь, в первый же день ты встречаешь парня в которого сразу же влюбилась