Я.- Или что?Пэй.- Или мы расстанемсяЯ.- Ты что, серьёзно?Пэй.- Более чемЯ.- Тогда давай мы будем платить за твой дом на пополам?Пэй.- Нет, я могу полностью нас обеспечиватьЯ.- Нас? Пэй.- Ну да а ты что думала, хорошо раз уж ты такая упёртая, то ты можешь покупать продукты, но за дом платить я сам буду.Я.- Тебя не переубедить, хорошо. Пэй.- Ну вот и хорошо.Около месяца ты жила вместе с Пэйтоном. Он вот и пришел тот самый момент для которого вы и переехали в ЛА. Твоё поступление в университет. Ты уже подала заявку, на один из лучших, и вот тебе позвонил директорДр.- Здравствуйте мис.(Твоё имя), вы можете подъехать к университету, нам нужно кое-что с вами обсудитьЯ.- Да конечно.Ты попросила пойти Пэйтона с тобой, потому что это было очень волнительно. Он конечно же согласился, и вы вместе поехали, ты держала его за руку до последнего. Но когда ты вошла в кабинет Пэйтону сказали подождать в коридореДр.- Здравствуйте это вы (твоё имя)?Я.- ДаДр.- Вам нужно принести ещё некоторые бумаги(он перечел список бумаг), и я могу вас поздравитьЯ.- Подождите, так я поступаю в этом году?Др.-Совершенно верноЯ.- Спасибо вам огромноеДр.- Всего хорошегоКогда ты вышла с кабинета ты налетела на ПэйтонаЯ.-МЕНЯ ПРИЙНЯЛИПэй.- Ну вот и хорошо, могу поздравить тебя моя студенткаОн цемнул тебя в носикЯ.-СпасибоВы приехали домой, и ты предложила собрать лучших друзей Пэйтона и пойти в парк аттракционов.Пэйтон был не против, и перезвонил всем друзьям. Ты пошла собираться, сделала легкий макияж, и одела белый топ, и джинсы.Пэй.- Вау малышка у тебя прекрасный вид.Я.- Спасибо, ты тоже круто выглядишь, хотя ты и всегда классно выглядишьПэй.- Ой, спасибоВы вышли, и ты предложила пойти пешком. Когда вы дошли до парка, все были в зборе, и даже....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая жизнь
DragosteТы с семьёй переезжаешь в ЛА, начинается новая жизнь, в первый же день ты встречаешь парня в которого сразу же влюбилась