Что - то намечается

614 10 0
                                    


Ты радостно открыла дверь.... а перед дверью стоял Пэй с огромным букетомП.-Ну привет Заулыбался ПэйЯ.-Ээээ, привет,проходитеДж.- Приветик, а вы что уже знакомы?Ты хотела сказать но Пэй тебя перебил-Да мы сегодня в Старбакс познакомились.Ты всадила гостей за стол, и тут выходит мама с огромным запечным утёнком Я.- Мам, давай я тебе помогу? М.-Нет, мне уже твой папа помогаетМама поставила своё блюдо посредине стола. Папа сел за стол и спросил:Ал.-Ну что(твоё имя) вы уже познакомились?Дж.-Алекс, представляешь они уже знакомы?Ал.- А почему ты мне ничего не сказала?Я.- Пап мы только сегодня с ним познакомилисьАл.-Ну Хорошо.Вы все вкусно покушали, и ты пошла к себе в комнату, ты села читать книгу, роздался стук в двери, ты пошла открывать, стоял Пэй, и мило улыбался.Пэй.-Можно я зайду?Я.-КонечноПэй.- Чем занимаешься? Я.-Да вот читаю.Пэй.- Я вижу у тебя есть приставка может с играем?Я.- Я не против, но она ещё не подключена, мы только сегодня переехали.Пэй.- Давай я подключу?Я.-ДавайПэйтон мастерски справился и без проблем подключил приставку. Пэй.-Ну что? Во что с играем?Я.- Давай в ХорорПэй.- Любишь страшилки?Я.- Не люблю, а обожаю.Пэй.- Я тоже люблю хорорВы ещё не начали играть и Пэйтон такой:-А Давай если я выиграю, то мы сегодня сбежим смотреть на звёзды?Я.-Ага размечтался, ты меня не выиграешь!Пей.-По рукам?Я.-Хаха, Да!Вы запустили игру и ты начала выигрывать. Ты ошиблась в силах своего соперника, и перед самим финишем Пэйтон тебя обогнал.Я.-Как?Пэй.- Я мастер в таких играх, поэтому сегодня в 00:00 я тебя жду на улицеЯ.- Ладно, я привыкла сдерживать свои словаПэй.- Ну вот и хорошоОн взял её за шею и начал нежно целовать, и тут.....

Новая жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя