А всё так хорошо начиналось...

442 5 0
                                    

И тут заходит мама Пэйтона.....Дж.-Ой извините, я вам наверное помешалаИ вышла с комнатыПэй.-Мам, постойПолучилась неловкая пауза.Пэй.-Прости что так получилосьЯ.-Ничего, уже ничего не поменяешь.Пэй.-Тебе хоть понравилось?Твои щёки взялись румянцем, и Пэйтон все понял сам, вы спускались вниз, тебе было очень стыдно что так получилось*у тебя в голове*Боже что подумает его мама, первый день знакомы, а уже целовались, твоя голова закружилась, и ты подвернула ногу, и полетела вниз прямо на Пэйтона, всё было как в тумане....И тут ты пришла в себяДж.-(Твоё имя) всё хорошо?Я.-Д.да вроде все нормально, только голова раскалываетсяПэй.- ей надо в больницу, вдруг что-то серьёзноеЭм.-Доченька как ты умудрилась упастьАл.- Я завезу её в больницуПэй.- Я завезу, вы можете поехать с ней, я знаю хорошую больницу, да и город вы почти не знаетеАл.- Пэйтон, а ты сообразит....Всё как в тумане и ты опять отключиласьКогда ты очнулась ты была в машине, рядом была мама, Пэйтон был за рулём, папа сидел рядомЭм.- Боже, доченька ты очнуласьПэй.-Ещё не многоЯ.- в.одыы, Пэй.- Мистер Алекс, достаньте у меня в бардачке, там вода естьТы отпила совсем немного, и опять темнота....как я поняла из рассказов я то приходила в себя, то снова отключалась.Так продолжалось 2 дня. На третий день ты очнулась уже в палате, тебе было лучше.Рядом был только Пэйтон, тебе уже стало немного лучшеЯ.- А где мои родители?Пэй.- Ты очнулась, я так переживалЯ.- мне уже лучше, спасибо за твою заботуПэй.- твои родители сказали что..... короче.... только не отключайсяЯ.- ЧТО СЛУЧИЛОСЬ?

Новая жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя