Не сказать, что Исай Гвидиче прям так страстно обожал свою работу, но и не ненавидел тоже. Жил он на территории отеля, в скромном бунгало, отёсанном со всех сторон жёсткой местной растительностью. В целом, было очень даже неплохо, если бы каждый день не требовалось вставать ни свет ни заря.
Итальянец в своей привычной манере нагнулся над раковиной, всей тяжестью тела опираясь на несчастную мраморную поверхность. Выглядел он, мягко говоря, не очень. Опухшие заспанные глаза, отёкшие конечности да ещё и нос весь красный — снова забыл намазаться солнцезащитным кремом и напялить свой белоснежный кепарь в выходной день.
На Сицилии всеми отелями праздновался открытый сезон второго месяца лета. Жарко было просто до невозможности, особенно в приморских регионах. Как символично, Дэ-Виль расстилался своими шикарными необъятными территориями по первой линии.
Температура воздуха достигала тридцати пяти градусов по Цельсию — почти моментальная смерть. Драма. Исай любил драматизировать и преувеличивать. Но сейчас это была чистая правда!
— Дарио заболел! На сегодняшней утренней и дневной смене его не будет! — чаще всего сотрудники и ведущий персонал общались между собой на английском. Гвидиче иногда получал по щам от своих итальянских братьев и друзей за то, что после удачно закрытого сезона шпрехал через раз на английском.
— У нас сегодня масштабное заселение. Нам нужны двое из старших официантов, кто имеет хороший опыт работы на ресепшене! — Исай в предсмертном хрипе зажевал все свои распущенные сопли, понимая, что сегодня ему светит лишь до конца дня сначала щеголять от ресепшена к автобусам, потом мариноваться за мраморной махиной, занимаясь заселением, а после тащиться провожать каждых третьих туристов до бронированных ими номеров с безобразно идиотской улыбкой китайского болванчика.
— Гвидиче и Буджардини! — да и возразить мелкий итальяшка ничего и не мог — выпрут только и в свободное плавание поджопником. Тут клювами не щёлкают, желающих всегда больше, чем требуется.
Исай рассеянно протёр свои зенки, корча какие-то злостные физиономии в зеркало:
— Так, ну-ка собрался, — как-то всё равно вяло подбадривал себя парень, находящийся в уборной персонала, вновь и вновь поправляя светлую кепку, — всего один денёк! — уговаривая себя на усердную работу, Гвидиче лёгким движением руки смахнул испарину со лба под тканью плотно облегающего головного убора — это было чем-то вроде отличительной фишки, мол, видишь кого-то в белоснежном кепаре с маленькой зелёной вышивкой — можешь подойти и «отвесить» почти любую словесную просьбу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пятизвёздочный отдых
Storie d'amoreЧетверо горячих самцов на почти лучшего официанта сицилийского отеля «Дэ-Виль 5*». Исай Гвидиче зарубил себе на носу, что это был самый крайний раз такого спонтанного, тесно завязавшегося знакомства с непонятными широкоплечими амбалами, соблазнивши...