2 глава

312 38 4
                                    

Плов Никита
Даня ушёл и стало как-то скучно. И чтобы как-то разнообразить одиночество я решил позалипать в ТТ. Сразу я зашёл на акк Дани. Все его видео были пролайканы, а новых не было. И я стал пересматривать старые, которые уже были.
В мыслях Никиты
Ну почему? Почему я? Как я мог в него влюбиться? Аааагх. Слишком сложно.
Н: Агх...
Мимо нашей комнаты проходила Аня. Услышав звуки она решила проверить комнату.
А: Никит?
Н: А?
А: Ты чё не ешь?
Н: Не хочу.
А: Но ты же всегда за покушать. А что ты там смотришь?
Н: Я? Я ничего. В Тик Токе залипаю.
А: Понятно. Опять видео Дани. Ну скажи ты ему и всё.
Н: Нет! А если... Если это не... Не взаимно... Я не хочу чтобы мы с ним вообще не общались. Лучше друзья чем никто.
А: Ну частично это верно. Но если это взаимно?
Н: Я не знаю.
А: Ну а чтобы узнать надо у него спросить.
Н: Ань. Давай по братски спроси у него пожалуйста.
А: Ну мне то не сложно. А вот что он подумает? Вот представь: я к нему подхожу и спрашиваю
- Дань. А тебе Никита нравится?
Н: Ну логично.
А: Может мы в п или д сыграем?
Н: Ну Аня. Ну башка. Как же я сразу не додумался. Спасибо.
А: Пожалуйста зайка.
И она ушла.
Плов Аня
Я вышла из комнаты, а за мной стоял Даня.
А: И сколько ты слышал?
Д: А было что-то кроме п или д?
На самом деле он слышал почти всё
А: Нет.
Д: Тогда всё)
Я пошла в свою комнату.
Мысли Ани
Фууух. Он не слышал.
Плов Никита
Как только вышла Аня зашёл Даня.
Мысли Никиты
Блять. А если он все слышал? Хотя наверное нет.
Конец мыслей Никиты
Даня взял телефон с зарядки и повалился на мою грудь.

Конец мыслей НикитыДаня взял телефон с зарядки и повалился на мою грудь

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я немного дёрнулся, но попытался не подавать вид. Мы так лежали и сидели в ТТ. Я знаю что это не прилично но я посмотрел в его телефон. Он смотрел МОИ видео. Так же как и смотрел его, когда он был на кухне.
Д: Никиит
Н: Ау?
Д: Давай видео в Тик Ток запишем?
Н: Давай.
Я сразу понял какое видео будет. Все наверное нас Шипперят и мы снимали видео в которых мы почти целуемся или обнимаемся ( кто смотрит ТТ тот поймет ). Началась съёмка. Даня приблизился ко мне. Наши губы были в нескольких миллиметрах друг от друга. Я немного закусил губу. Даня это заметил и ухмыльнулся. Под конец он совсем близко подсел ко мне. Музыка остановилась. Я подумал, что мы закончили снимать, но этого не было в планах Дани. Он прикоснулся своими губами к моим и быстро отстранился. Сказать, что я был в ахуе. Ничего не сказать. А Даня с невозмутимым видом пошел выкладывать выдео. По его привычки он не посмотрел видео целиком и там был момент в конце где было видно как нашими губами присутствует соприкосновение. Он выложил видео и посмотрел на меня.
Д: Никит? Все нормально?
Н: Да. Мы просто поцеловались. Это обычное дело. Каждый день так делаем.
Д: Прости. Но если бы не тумбочка я бы вообще упал на тебя.
Н: Мда...
Вдруг у дани начал пиликать телефон. Но ладно бы несколько раз. Но он пиликать без остановки.
Н:Это такая реакция Юли на наше видео? И ли что?
Д: Да нет. Она не против таких видео.
Он взял телефон.
Д: Блять, Никита. Это Пиздец.
Н: Да что там.
Он просто показал наше видео.
Н: Блять... Что теперь делать будем?
Тут в нашу комнату врываются почти все ребята. Влад, Аня, Артур, Настя и другие.
Ар: Интересно вы тут живёте.
Д: Всмысле.
Настя показала видео.
Н: Ага. Мы тут целыми днями целуемся и трахаемся.
Мысли Никиты
Вот бы так и было...
Конец мыслей Никиты
В: Так вы удалите это видео?
Д: Нет.
Н: Да!
Д: Ну мой аккаунт. Не твой. Ахах.
Тут телефон Никиты тоже начал разрываться от уведомлений.
Н: Ты уверен?
Д: Та они пару дней попишут и им надоест. ( Скажу вам по секрету. Они успокоились только через 2 недели )
На Данин телефон раздался звонок. Это была Юля.
Плов Даня
Я взял телефон и ответил на звонок.
Ю: Даня! Это что?!
Д: Юль, я тебе все объяс...
Ю: Нет! Мы расстаёмся!
Последнюю фразу было особенно слышно. И это услышал Никита. Он слегка ухмыльнулся. Я просто встал, вышел из комнаты, взял куртку и выбежал из квартиры.
Плов Никита
Когда Даня разговоривал с Юлей я думал о том моменте. Но меня прервал крик Юли
- Мы расстаёмся!
Я немного обрабатывался и ухмыльнулся. Но Аня на меня грозно посмотрела и ухмылка сползла с моего лица. Даня встал, протолкнклся сквозь ребят. Я пошёл за ним. Но не успел. Как только я прошел к коридору я услышал звук хлопка двери.

И что дальше?..Место, где живут истории. Откройте их для себя