7 глава

277 37 9
                                    

В дверь раздался стук.
Д: Ой Блять... Кто там ещё припёрся...
Н: Кто бы там не был ты по любому пойдешь и откроешь дверь.
Д: А почему это я?
Н: Хах. А я по твоему смогу ходить?
Д: Хм... Дай ка подумать... Да!
Н: Нет! Скажи спасибо себе и своему дружку.
Стук до сих пор не прекращался.
Д: Ладно... Пойду открою
†‽ Плов Даня ‽†
Я пошел в сторону двери. Стучать начали ещё сильнее.
Д: ДА ИДУ Я, ИДУ!
Я щелкунчик замок и открыл дверь. Там стояла Юля.
Ю: Привет. Я знаю, что мы расстались, но...
Д: Не тяни время.
Ю: Но мне нужна помощь...
Д: Какая?..
Ю: Меня позвали на тусу, а я сказала, что приду с парнем. Но поскольку мы расстались фактически у меня нет парня. Но ты же мне поможешь?
Д: Слушай. Я конечно могу бы помочь, но что подумает тот кого я выбрал?
Ю: А кто это? Если не секрет.
Д: Секрет.
Ю: Тц... Так ты поможешь?
Д: ПФ... Смотри, у меня есть друг и он свободный. Я могу ему позвонить и спросить помощи?
Ю: А ты не можешь?
Д: Я не могу.
Ю: Тогда звони.
Я пошел в комнату за телефон, Никита уже спал. Я поцеловал его в щёчку, взял телефон и пошел обратно к Юле.
Д: Щас я позвоню и спрошу. Ок?
Ю: Хорошо)
Я набрал друга ( допустим его зовут Антон )
•∆ Разговор с Антоном ∆•
- Привет бро.
- Привет, ты что-то хотел?
- Да, тут Юле на пати нужен парень. Может стать им на один день?
- А ты разве с ней не встречаешься?
- Уже нет...
- Понятно. Ну я в принципе не против.
- Окей. Тогда я скину тебе не номер.
- Замётано.
- Покеда.
- Пока.
–± Конец разговора с Антоном ±–
Д: Так, Юль, смотри. Я скину ему твой номер, его если что зовут Антон.
Ю: Хорошо. Спасибо. Я тогда пойду?
Д: Угу.
Ю: Пока.
Я закрыл за Юлей дверь и пошел у Никите в комнату. Я зашёл, а он сидел надув губки. Я сразу подбежал к нему.
Д: Что случилось, солнце?
Н: Иди к своей Юле на пати.
Д: Ну ты что? Я же отказался и попросил Антоху пойти с ней. Ты думаешь я тебя брошу из-за Юли?
Н: Правда?..
Д: Конечно, солнце.
Я обнял его. Он же ответил взаимностью. Он отстранился от меня и посмотрел своими нежно голубыми глазками прямо в мои. Я не выдержал и поцеловал его, он мгновенно ответил на него. Он быстро избавился от футболки и бросил её на тумбочку. Я сделал тоже самое с его футболкой. Я начал спускаться с его губ ниже. Сначало шея потом ключицы, грудная клетка, пресс. Как только я дошел до интимного места он выдал стон. Я понял, что ему нравится и продолжил свое грязное дело. Пол его стоны я все больше возбужделся. Я снова вернулся к его сладким губам. Я начал снимать с Никиты штаны. Снова примкнув к его губам я неожиданно оказался снизу. Мне очень понравились его действия и я ухмыльнулся. Он это заметил и вцепился в мои губы. Он тоже начал спускаться все ниже и ниже, оставляя за собой темно алые пятна, но на долго задержался на ключицах. За пару мгновений я остался в одних боксерах. Он через них начал мять мой кхм... Под мои стоны. Через пару минут у меня заметно встал. Он снова вернулся к таким манящими губам. Но теперь же он лег на меня так, что мы соприкасались всем чем можно и нельзя. Я положил руку ему на ж0пY и начал мять ее. Он стонал в поцелуй. Но вскоре нам пришлось отстранится и вдохнуть воздух. Мы бы лежали так ещё очень долго, но и мне и ему хотелось большего. Поэтому он отстранился и начал снимать последную вещи, которые остались на нас. Оголив сначала меня, потом стянул боксеры с себя. И снова начал меня мучать.
Д: мх... Ни... Никит... Х...ах ... Хватит... Мх...
Н: Ну уж нет. Помучайся не много)
Сказал он и продолжил лизать самый кончик. Но вскоре он все же взял в рот.
*« Плов Никита »*
Д: ах... Мх... Никит ... Ах ... Н.не ... Останавливайся... Ах...
Н: Всё для тебя)
И я продолжил СоСаТь.
Д: Н.никит... Я уже... Ах... Скоро... Мхах...
Н: Понял.  Будет аккуратно.
Я отстранился от Дани и начал медленно входить. Даня начал громко стонать. Я начал набирать. Вскоре я тоже начал стонать. Я решил снова вовлечь его в поцелуй. Я приблизился к его губам. Он же сразу принял его. И продолжил стонать в поцелуй. Вскоре он кончил мне и себе на живот, а я в него. Я повалился рядом и сказал.
Н: Ну теперь мы равноправны)
Д: Ага.
И он снова поцеловал меня.
Д: Но все же я хочу быть активном.
Н: А тебе больно не будет?
Д: Ты не так жестко это делаешь.
Н: Ну буду учиться у тебя.
Д: До звания мастера тебе ещё далеко.

Ну короче у них было тоже самое, только теперь Даня был активом, а Никита пассивом.

Спустя полтора часа он повалился около меня.
Н: Самый лучший день.
Д: Точно. За один день побывать и снизу и сверху это просто шикарно.
Н: Дань.
Д: Что солнце?
Н: Мне холодно...
Д: Ну иди ко мне. Я тебя обниму.
Я пододвинулся к Дане и он принял меня в свои объятия. Мы лежали так 20, 30, 40 минут и могли бы лежать ещё очень долго. За это время я успел задремать, но в дверь раздался звонок.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 08, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

И что дальше?..Место, где живут истории. Откройте их для себя