А: Он у Юли...
~' Плов Даня '~
Перед тем как поехать к Никите, я решил заехать к Юле. Чтобы бросить её ( да да. Они встретились ) Вот я уже стою перед ней.
Д: Юль... Нам надо расстаться...
Ю: Ч.что?!. Но я же люблю тебя! У тебя появилась другая?!
Д: Другой... Юль... Только не обижа...
Я не успел договорить и она мне дала пощёчину.
Ю: Не подходи больше ко мне!
Мне оставалось только ехать к Никите. Я вызвал такси. Приехало оно довольно быстро. Я сел и уже через 15 минут был у больницы. Уже подойдя ко входу я заметил небольшой магазинчик с цветами.
Д: Надо цветы купить!
И я помчался в магазин.
@/ Плов Никита \@
Я все ждал и ждал, но Даня так и не пришел.
А: Он обязательно придёт. Не отчаивайся!
Подбадривала меня Аня. И вот пришло время уходить. Мы вышли из больницы и сели по машинам. И на мгновение я заметил краем глаза.
Н: Даня!
Крикнул я не сдержав эмоций.
Аня все поняла и попросила остановиться на пять минут. Я выбежал из машины и побежал в его сторону.
Н: Даня!
Ещё раз крикнул я и запрыгнул на него.
¥~ Плов Даня ~¥
Я уже с букетом нзахолил в больницу, но кто-то крикнул за спиной.
???: Даня!
Голос был до боли знакомый. Я обернулся и на меня налетел Никита. Я обнял его в ответ.
Н: Почему ты опоздал?
Д: Ну я конечно не самый идеальный, но все же встречаться с двумя людьми это слишком даже для меня. И кстати, этот букет тебе.
Я протянул ему букет. У Никиты навернулась слезы. Ок ещё раз обнял меня и поцеловал.
Н: Пошли. А то такси уедет.
Он потянул меня за руку, но я стоял на месте.
Н: Ну идём же.
Д: Никит.
Н: Что?
Д: Давай прогуляемся? В мак зайдём поболтаем?
Н: Хорошо. Только я Ане скажу.
Он сорвался с места и побежал к машине, что-то сказал к окно и прибежал обратно.
Н: Идём?
Д: Угу.
Я взял его под руку и мы пошли. Гуляли мы очень долго. Часов рать если не больше. Все это время мы только и делали что ржали.
Н: Дань, пошли домой? Я устал.
Д: Ну пошли.
Я подхватил его и посадил на спину. Мы так шли до самого дома. Мы поднялись на нужный этаж и зашли в квартиру. Время было двенадцать и многие уже спали ( да, вот так вот они гуляли ) Мы тихо прошли в комнату и легли. Никита переоделся лег и почти сразу уснул. Я ещё где-то час посидел в телефон и тоже лег. Я лежал и думал. Думал о Никите, о этом дне, о чувствах к Никите. С этими мыслями я и уснул.
♪• Утро •♪
Я проснулся первый. Что и не удивительно. К квартире было подозрительно тихо. Я проверил все комнаты и было пусто. Решив все таки набрать Аню я пошёл в комнату. Никита всё ещё спал. Я взял телефон и набрал Аню.
~• Разговорчик с Аней •~
- Привет, Ань. А вы где собственно?
- Ну... Мы с ребятами оставили вас одних. Всё. Не могу говорить. Пока.
Я не успел Ничего сказать, Аня сбросила трубку.
Д: Ну пиздец...
Н: Где пиздец?..
Ещё сонным голосом сказал Никита.
Д: Ребята нас одних оставили...
Н: МММ... Интересно. А вот чем мы займёмся?
Д: Давай насчёт три?
Н: 1
Д: 2
Н: 3
Н: Секс! Д: Фильмы!
Н: Ну твой вариант меня тоже устраивает. Но мой лучше)
Д: Эээ... Ну окей)
Я пошло улыбнулся.
(Момент, который ждали все))
Никита прикусил губу. Я надвинулся в сторону кровати одновременно снимая худи.Короче у них было 🔞🔞🔞
Ладно. У автора нистыда не совести и много времени)Я надвис над Никитой. Он поманил меня в поцелуй.
Н: М... Ахх... Мх...( Я не умею описывать стоны. Так, что сорямба ) Я спускался все ниже и ниже оставляя алые засосы в сопровождении стонов Никиты. Сначала шея, потом ключицы, грудная клетка, пресс. Потом опять к губам. Но мгновение и я оказался под Никитой. Теперь он покрывал мое тело следами. Я лишь стонал. И ещё мгновение и он снова внизу.
Д: Извини, малыш, но сегодня я Альва.
Н: Тогда потом я)...
Д: Обязательно)...
Спустя несколько секунд мы были обнаруженные. Я достал с тумбочки крем и намазал хотел намазать на ч(гав:3), но у Никиты были другие планы. Он убрал крем и вылез из под меня. Я сразу понял, что он хочет и просто подчинился ему. Сначало он меня дразнил.
Д: Мгх... Ни...кит... Агх... В.возьми... а... В рот...
Никита лишь продолжал, что задумал. Но вскоре блаженство накрыло меня с ног до головы. Он двигался в ритм биения наших сердец.
Д: Никит... Я... Мгх...
Никита всё понял и приготовился. Я издал громкий стон. Никиты взглотнул и встал снова вовлекая в поцелуй. Я положил его на кровать и стал его подготавливать. Сначала 1 палец, потом 2, 3. Никита всё это время стонал. И вот я уже готов войти в него. Дав мне жест он прикусил губу. Я медленно вошёл. Никита немного вскрикнул, но вскоре начал стонать. Я начал набирать ритм.
Н: Ах... Да.ня... е.ще... Агх... Быстрее...
Спустя час Никита кончил себе на живот, а я в него. Посмотрев на Никиту, потом на его живот я приблизился к нему и начал слизывать бело-прозрачную жидкость. Никита стал ещё громче стонать. Через пять минут я повалился рядом с ним. В дверь раздался стук.Извините, что сегодня не выпускала главы. Немного была занята ( ага, поеданием попкорна ) Ну вообщем вот глава и все ок.