Мы вышли с дома и пошли в мак идти было не далеко, но проблемы нас не обходили даже так. По пути мы как обычно болтали, но когда мы переходили дорогу мы не заметили как машина приехала прямо перед нами. Слава богу у Дани хорошая реакция и он успел отскачить и за одно ухватить меня с собой. Мы быстро перебежали дорогу.
Н: С.спаси.бо Даня...
Д: Я сам чуть не обосрался...
★·Минута тишины·★
И мы заржали как кони. Даня вообще свалился на освальт и катался по нему. Но это были ещё далеко не все неприятности. Мимо нас прошла Юля. Нет, у нас были отличные отношения. Просто я не его ревновал Даню к Юле.
‽¡Мысли Никиты¡‽
Ревновать близкого, к тому, с кем он и так встречается. Молодец Никита. Продолжай дальше и скоро у тебя будет ШиЗа.
-¢Мысли капут¢-
Юля взглянув на нас решила, что мы идиоты и просто обошла нас. Я заметил, что она достала телефон и кому-то позвонила. Но вдруг у Дани зазвонил телефон. Это была Юля.
¡¿Плов Даня¿¡
Мы ржали и катались по асфальту. Но мне кто-то позвонил. Это была Юля.
¶∆Разговорчик с Юлей∆¶
- Привет, зай.
- Привет привет...
- Тут какие-то придурки по земле катаются и ржут как кони. Кстати были похожи на тебя и Никиту, но я подумала...
- Подумала, но не сделала. Это мы.
&± Между разговора ±&
Так как я включил звонок на громкую связь, после услышанного Ник тоже повалился на асфальт.
†‡ Вернёмся к разговору ‡†
- Да?!
- Не веришь сама проверь.
И Даня бросил трубку.
Д: Быстрее вставай и бежим!
Еле громко сказал Даня. Мы встали и пошли за угол. Спустя мгновение подошла Юля. Она осмотрела улицу, фыркнула и пошла дальше. Ну а мы же чуть не спалились и опять ржали. Но все же успокоились и пошли уже жрать. ( Мне лень описывать как они сексуально ели МакЧикены, но в целом объясню) Они ели и болтали о всем о чем только можно и нельзя, снимали Тик Токи и сторисы. Короче говоря весело проводили время. Но всё-таки решили вернуться в Дрим Тим. Вот они переходят дорогу и... Никиту сбила машина... Даня быстро позвонил в скорую. Она приехала очень быстро. Никиту положили на катушку ( ну или как называется фигня на которой людей катают по больнице ) и Даня пошел с ним. Как только они приехали в больницу Никиту певезли в реанимацию. Даню же туда не пустили. Он позвонил Ане, а сам сидел и не мог найти себе место.
★_Плов Даня_★
Пока я сидел и ждал я все думал и думал о Нике. Как он мог так? Почему я не среагировал?! Почему он а не я?! Он ведь так мне дорог. Это всё я виноват. Я. И только я!
Спустя какое-то время приехали Аня, Маха, Олег, Влад и остальные. Короче весь Дрим Тим был в больнице.
А: Даня! Как ты? Где Никита?!
Д: Он сейчас в реанимации...
А: О боже... Даня! Не переживай. Все будет хорошо! Я уверена в этом!..
Д: Это я...
А: Что ты? Зай?
Д: ЭТО Я ВИНОВАТ, ЧТТ ОН СЕЙЧАС ТАМ! ЭТО ВСЕ Я ВИНОВАТ. Я НЕ УСПЕЛ СРЕАГИРОВАТЬ И ВОТ итог...
А: Даня! Ты не виноват! Ты наоборот помог и ещё поможешь ему!
Ребята всячески пытались меня успокоить, но всё было написано. Спустя час вышел врач.
Вр: Кто тут для него самый близкий?
Аня показала на Даню.
А: Это его брат...
Вр: Пройдёмте пожалуйста со мной.
Меня проводили ребята взглядом, а врач повел меня в кабинет.
Д: Что с ним?! Он будет жить?!
Вр: сначала успокойтесь. Он будет жив. Он не в таком плохом состоянии, чтобы он долго тут провел времени. Вы вовремя опомнились и буквально спасли ему жизнь. Сейчас он без сознания, но скоро он должен очнутся.
Все это время я только и кивал.
Вр: Если, что палата номер 7.
Д: С.спаси.бо доктор...
Я вышел к ребятам.
Все начали спрашивать как он и что с ним. Я лишь сорвался с места и побежал в его полату. Открыв дверь я увидел его. Моего мальчика. Он, бедненький, лежал на капельнице. Весь бледный и без сознания. Я подскачил к нему он до сих пор лежал. Казалось , что он спал, но его было сложнее разбудить, а точнее почти невозможно... Я взял его руку и закрыл в замок.
Д: О боже... Никита... Это всё я виноват... Я должен был быть вместо тебя! Я!.. Я... Люблю тебя... Я люблю тебя!
Н: Я... Я тоже люблю тебя.
Осевшим голосом сказал Никита.
Д: Никита!
В этот момент в полату вошла Аня.
А: О боже... Никитуль. Все нормально?!
Н: Да Ань... Теперь нормально... Можешь нас оставить?
А: Конечно. Я если, что там с ребятами.
Мы кивнули и она исчезла из-за двери палаты.
Д: Никит, я...
Н: Даня. Ты ни в чем не виноват. А наоборот. Виноват я. Из-за своей не внимательности теперь страдаете вы.
Я ничего не ответил. Только примкнул к его губам. Он же хоть и не сразу, но ответил на поцелуй. Казалось он длится вечность, но увы. Пришлось оторваться от его нежных, но потресканных губ. Наши лбы соприкасались. И мы так сидели ещё очень долго. Но увы, приемные часы закончились и нам пришлось уйти. Но я приходил каждый день. Я читал ему сказки. Приносил мороженое, Гамбургеры и всякое другое. Пытался поднять ему настроение. И вот день выписки.
&< Плов Никита >&
Я уже устал сидеть в этой белой комнате, но вот настал день выписки. Пришли все. Кроме... Кроме Дани...
Я тихонько спросил у Ани.
Н: Ань, а где Даня?
А: Он с Юлей.