-Директор?-спросил Тэ.
-С кем-то? Что происходит? Ты звал директора Бана?-спросила я.
-Нет. Откуда он узнал адрес нашей квартиры?-спросил сам себя парень,и взяв меня за руку,мы вместе возвратились к гостям...
***
Flashback
-Да-а-а!Я же говорил,что у меня получится! Я знал,что они принесут победу компании! Юху-у-у!-находившись в небольшом ресторанчике, мужчина заказал много,очень много алкоголя. Не грех выпить за победу бой-бэнда,которого воспитал и содержал,как родного.
-ШиХёк,ты,видимо,добился,чего хотел. Как тебе вкус победы?-допив последние горькие капли горючей жидкости на дне стакана,спросил Бана другой мужчина средних лет.
-Ты что,завидуешь? Бро-о-о-сь! Это всего лишь ММА! Не бойся,займёт ЕХО первое место в следующем году! Но,а пока,пускай ждут!-радостно,или,если можно так сказать,гордо произнёс ШиХёк,от чего лицо его друга заметно нахмурилось,и перекасилось.
-Папа!-откуда не возьмись,послышался женский знакомый голосок,и услышав его,ШиХёк сразу повернулся на источник звука.
-Катрина?Привет,дочка!-позвал он ту,и девушка,быстро перебирая каблучками,на радостях подбежала к столу,где сидел её отец со своими друзьями.
-Добрый вечер,рада вас видеть,-улыбчиво поприветствовала она,и резко схватив отца на рукав,оттащила его в сторону,когда мужчины общались между собой.
-Э-э-э-й!Что ты делаешь? С ума сошла?! Да хотя бы стакан допить!-разозлившись спросил мужчина,но после сделав щенячий взгляд.
-Потом допьёшь.Я хочу знать,что случилось с моим парнем! Знаешь где он?
-Милая,ты вообще о ком?-не понятливо спросил тот,покосившись на дочь.
-В смысле? Ты что,забыл его?-всё не отставала от него с вопросами девушка.-Как можно было забыть моего жениха?. Хотя...Постой!
-Да что такое?-раздражённо шикнул мужчина.
-Если Юна сказала "господин Ким",то...Кого же она имела ввиду?-будто спросив саму себя,девушка почесала затылок,пытаясь понять то,что сказала ей сестра.
-Катрина,ты помирилась с Юной? Вы ведь столько лет с ней не общались.
-Да...Но я заставила её сделать ужасную вещь,за которую мне очень стыдно,так как я не знала,что тут с кем произошло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ким Тэхён
FanfictionДержать язык за зубами,или же, говорить всё в лицо? В любом случае,он делает её своей, пытаясь измениться.