— Джейн! Джейн,вставай! В колледж опоздаешь! — Ну, началось. Почему он постоянно так рано будит? Ах да...Колледж...
Чёрт бы его побрал.
— Джи-и-н, — Сонно тянула Дженни, и ещё глубже впихивала лицо в подушку, натянув на себя одеяло. Сон не хочет,чтобы она покидала его.
— Вставай,иди в ванну и спускайся, — Приказал брат,тыкая пальцем в спрятанную головушку через одеяло.
— Ну Джин, — Всё так же ныла та.
— Давай — давай. Поднимайся! — Дал он сестре подзатыльник,и с громким смехом,свалил с комнаты. Почему ей достался такой заботливый брат? Старший. Заказывали супер — брата?
— Айщ! — Резко открыла глаза Ким поднялась,и поплелась в ванну. Сделав ванные процедуры, брюнетка вышла в свою комнату. Ванна и спальня находились рядом. Не ну а что? Удобно,чтобы быстро переодеться из любимой пижамы,в парадную одежду. Переодевшись,мадам расчесала волосы,сделала красивенькую укладку.
Ну,как,укладку.
Это слишком просто...Поэтому, заплела себе два колоска навыворот,собрала нужные тетради в рюкзак,и спустилась на кухню, где ждал брат с завтраком на столе.
— О,жива, — Хохотнул брат, раскладывая еду из сковороды по двум тарелкам.
— Да я сама в шоке, брат! — Проходя рядом,наигранно сказала та,сжав щёки парня руками,а он,только улыбался и щекотал сестру.
— Джен, — Улыбка с лица вмиг исчезла,и появилась лишь тонкая линия губ. Больше похоже на неприятный оскал в подобии невинной улыбки. Этот парень сама скрытность,что б его!
— А? — Ким немного (нет) напряглась. В такие моменты, Джин очень серьёзный,и улыбка на лице,может всё испортить. Иногда (хах нет) Джин непредсказуем. Хрен да и Сатана знает,что он скажет.
— Просто хотел пожелать тебе удачи. Сегодня же первый день нового учебного года, а это значит, что ты должна быть наготове. И закончить год нормально,а не как,в прошлом году, — Хрипло проговорил старший, — Ушла,гордая тем,что самый конченый препод уволился из-за тебя. Респект сестрёнке. Постарайся,чтобы в этом году ушло больше придурков, — Джин улыбнулся,и обнял сестру крепкой хваткой. Та хрипло посмеялась. Ибо для неё это не проблема. О чём речь,дамы и господа?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ким Тэхён
FanficДержать язык за зубами,или же, говорить всё в лицо? В любом случае,он делает её своей, пытаясь измениться.