— Эй,Тэхён! Какой у нас расклад? — Бурчал Джин,поднимаясь с кожаного кресла,держа в руках кучу бумаг,подлетел ко мне. Прошла неделя,как Дженни похитил тот мелкий недоумок. С помощью мозгов Юнги(ну не только), они смогли придумать план. Ну как план...
— Короче,мы попытаемся отследить адрес того парня, — Угрюмо, стальным тонким слоем пробурчал Тэ, отойдя от окна,перевёл взгляд на Джина,а затем на уставшего отца.
— Умно, Ким Тэхён. Ну и как мы по твоему должны это сделать? — Бушевал Хосок,нервно сжимая пятый стаканчик из-под кофе.
— Мы живём в двадцать первом веке. У Дженни наверняка есть GPS, — Предположил Ким, оглядывая всех парней. С одной стороны в их глазах читалась надежда в словах,а с другой, непонимание. И тут воцарилась минутная тишина.
— Оу. Я вспомнил! — Прервал тишину Джин,откинув бумаги на стол,рванул к своему телефону, который находился на зарядке.
— Ты о чем,Джин-Хён — Непонимающе поднял бровь блондин,нервно бегая глазами комнате,так как вообще не понял,что он имел ввиду. Да и никто не понял.
— Я буквально недавно установил на телефон сестры приложение GPS,потому что она часто приходила домой поздно после учёбы,и я боялся,что её куда-либо угораздит, — Неловко шмякнул парень,жестом руки намекнул, чтобы все подошли к нему.
— Почему ты раньше не сказал? — Сурово, как обычно и никогда не исправимо, спросил Юнги,смотря на парня прожигающим взглядом. Почему он такой взволнованный? Тэ то думал,недолюбливает Джен.
— Ведь твою сестру похитили,и утащили чёрт знает куда,а ты только вспомнил ту вещь,которая нам очень важна для её поиска, — Невинно возразил Чонгук. Но сути, Джин не виноват.
— Тэхён,я могу отследить её геолокацию, — Начал Ким самый старший, включая настройки телефона, — Вот, — Кивнул Джин, — Её телефон в сети,и она... — Словно пережевывая слова, тянул Джин,не придав большого значения на слова друзей. И правильно, они это сгоряча сказали. Но потом вдруг замолчал.
— В аэропорту?! — Очень и очень сильно удивился Тэхён,когда заглянул в телефон Джина.
— Что?! — Пали в ступор все другие.
— Да. Мы едем туда, — Прокомандовал Хён,схватив Тэхёна за шиворот рубашки, потащил в сторону двери.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ким Тэхён
FanfictionДержать язык за зубами,или же, говорить всё в лицо? В любом случае,он делает её своей, пытаясь измениться.