Глава 4. Буду утаивать

6.3K 236 42
                                    


—Ты серьёзно чтоли?—вылупила глаза темноволосая,смотря на блондина.

—Да. Хочу завести жену и детей,—ответил Тэхён,облизав нижнюю губу кончиком языка,медленным шагом подходя к миледи.

—Что ты удумал?—С упрёком цокнула девушка,упираясь руками в грудь парня,чтобы он остановился. Кого-то это остановило?

Пф,конечно же нет.

—А ты думала,как на свет появляются малыши?—хохотнул светловолосый,—Очень приятным способом,—погладив бархатную кожу на прекрасном на личике девушки,Тэхён подхватил девушку на руки,направляясь в спальню.

—Э-эй,Тэхён,опусти меня!—возмущалась Джен,чуть ли не выпрыгивая из рук парня,пытаясь остановить его,пока тот шёл к комнате.

—Не хочу,—коротко ответил он.

—Ты больной,чтоли?—сколько раз она уже спрашивала это?

—Хочешь быть моим доктором?—улыбается Тэ.

—Мы не встречаемся! Отпусти!—Тэхён остановился. После чего, медленно и аккуратно положил хрупкое (нет) тело на кровать.

—Прости,—шепнул Тэ,—Не знаю, что на меня нашло,—он поклонился в знак извинения.

—А...Да н-нормально всё,—запиналась девушка от нахлынувшей неловкости,—Ты вправду чтоли хочешь
детей?—спросила Ким шёпотом, ожидая ответа. С чего это такой интерес?

—С недавних пор—очень. Хочу,чтобы ты была матерью наших будущих детей.Странно звучит.

—Чрезмерно странно,—соглашается та,чуть качнув головой.

—Хотя не странно,а очевидно,—предположил белый,усевшись на кровать рядом с невестой(?),—Если у нас,когда-нибудь будут дети, хочу,чтобы они были похожими на меня. Я ведь красавчик. Не думаешь?—сотворив самодовольную физиономию,Ким упёрся руками в кровать за спиной, расплываясь в гордой улыбке гордого петуха.

—Эгоист,—скептически шикнула темноволосая,—Нет,не думаю,—села она в позу лотоса,и надула щёки от самовлюблённости блондина.

—Прости,мне нужно ответить,—Тэхён достал из кармана телефон,и вышел из комнаты,вернувшись через несколько минут.

Ким ТэхёнМесто, где живут истории. Откройте их для себя