Проснулась я в десять часов утра, кое как встав с кровати я сделала все водные процедуры и пошла завтракать. У меня вибрировал телефон, я подняла его и увидела сообщение от Милохина.
Переписка:
Д- Доброе утро, Юлечка ❤️👼🏻
Ю- Доброе, Даня 😂
Д- Юля, а я сегодня в Москву приезжаю, давай встретимся ну погуляем?
Ю- ну не знаю, ну ок давай
Д- в 14:00 возле Авиапарка, ок?
Ю- окей, все я пошла в душ
Д- ууу😏
Ю- всё пока
Д- пока, Юлечка ❤️👼🏻
Конец переписки.— идиот - закатила глаза я.
Время 14:00 и я уже стою возле Авиапарка.
— ну и где же этот идиот - прошипела себе под нос я. Кто-то закрыл мне глаза.
— угадай кто? Произнес парень.
— идиот. - Сказала я повернувшись к парню лицом.
— ну Юль, так не интересно. - Парень полез меня обнимать.
— да ну тебя. - я отошла от него.
— чего ты такая злая и раздраженная все время? - Вопросительно посмотрел на меня парень.
— а какой мне быть? - задала вопрос я Дане.
— веселой, ладно Юляш, пошли тикитоки снимать.
— пошли. - Я немного улыбнулась.
— ну вот уже улыбаешься. - Улыбнувшись сказал Даня.
Три часа Даня с Юлей гуляли по авиапарку они на столько сблизились что ходили за ручку.
— Дааань. - Протянула Юля.
— чтооо? - Протянул Даня.
— короче мы с ребятами хотим снять дом и жить там вместе, типо как в Америке, хочешь к нам?
— я бы с удовольствием но я уже в другом доме - я немного загрустила.
— печально, но всё равно будешь приезжать ко мне, а я к тебе. - Сказала я и обняла парня.
— конечно, солнце. - Даня обнял меня в ответ.
— какие мимимишности, такое ощущение что мы пара. - и мы вместе начали смеяться.
— все хватит. - Улыбаясь сказал он но в душе ему было не смешно, а даже очень грустно.
— ладно мне уже пора, сегодня мы с ребятами встречаемся и переезжаем в общий дом. - говорила я Милохину.
— Хорошо, а я поехал к ребятам в наш дом, пока солнышко. - Даня поцеловал меня в щёчку.
Ю- пока, Данечка. - я обняла крепко крепко его, он все таки классный...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только будь со мной
FanfictionФанфик про тик токеров Даню Милохина и Гаврилину Юля, это мой первый фф не судите строго ❤️👼🏻 📌 Фанфик не проходил коррекцию, допущено очень много ошибок 📌