Pov Даня конец.
Pov Юля:
Даня ушёл в душ, а одела худи легла в кровать и мне позвонила Валя.
★ Разговор ★
В: Юльчик привет
Ю: привет Вальчик
В: как дела? когда домой к нам?😂
Ю: дела отлично, ну, а сейчас в Дрим Тиме, а завтра утром домой приеду.
В: ох и Милохин, очаровал тебя 😂
Ю: так всееее, ну разве что немного.
В: понятно у вас любовь марковь 😂
Ю: конечно зай, ладно Вальчик я сейчас пойду кушать, а ты там не скучай, пока
В: пока солнце ❤️
★ Разговор ★Вдруг с ванной выходит Даня с голым торсом и с полотенцем на бедрах.
— кто звонил? Спросил Даня вытирая волосы полотенцем.
— Валя, спрашивала когда я домой приеду. Я засмеялась.
— Юль, ты такая красивая. Даня надвис надо мной и мы слились в нежном поцелуе.
— Дань....Я простонала его имя.
— что солнышко? Даня начал оставлять засосы на моей шее и переходить все ниже и ниже.
— я б....Не успела я договорить как Даня начал целовать мои губы.
— я понял. Сквозь поцелуй сказал Даня.
Мне стало так приятно что Даня не хочет просто затащить меня в постель.
Я отстранилась и сказала.
— Дань, я хочу этого. Даня посмотрел мне в глаза.
— маленькая ещё. Он поцеловал меня в лоб и слез с меня.
— ну ты и бяка. Я надула губки и скрестила руки.
— не дуйся, а то лопнешь лучше пошли кушать только я оденусь. Даня взял свое худи и пошёл в ванную комнату.
Я решила не ждать Даню, а пойти без него на кухню.
На кухне была Аня и был Олег, я очень обрадовалась ведь соскучилась по нему.
— Олег! Крикнула я и запрыгнула на парня.
— солнце, я тоже по тебе соскучился но у тебя же парень. Когда Олег это сказал, на кухню спустился Даня.
— а что здесь происходит? Стоял Даня облокотившись об дверной проем.
Я слезла с Олега.
— Дань, Олег мой лучший друг, а я его лучшая подруга так что не ревнуй ведь я люблю только тебя. А подошла обняла его и мы слились в поцелуе.
— Ребят, ну как бы мы здесь. Сказала Аня.
— простите. Произнесла я и залилась красной краской.
— что у нас есть покушать? Сел за стол Даня.
— ну есть фруто няня и энергетики, а все потому что всем лень съездить в магазин. Смотрела в холодильник Аня.
— я хочу энергетик. Сказала я.
— маленькая ты ещё, Ань мне подай пожалуйста энергетик, а Юльке дай фруто няню. Я опять надула губки но все таки взяла фруто няню и начала кушать, а Даня сидел рядом и пил энергетик.
— ну ты и бяка конечно, ничего, я завтра когда буду ехать домой заеду и куплю целых два энергетика. Произнесла я как маленький вредный ребенок.
— знаешь что я с тобой сделаю, если ты купишь их? Даня кинул злой взгляд на меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только будь со мной
ФанфикФанфик про тик токеров Даню Милохина и Гаврилину Юля, это мой первый фф не судите строго ❤️👼🏻 📌 Фанфик не проходил коррекцию, допущено очень много ошибок 📌