5 глава

6.7K 198 12
                                    

Даня поднял меня на руки и понес в спальню, положив меня на кровать он сел рядом, я уже немного успокоилась.

— Юль рассказывай. - Зло прошипел Даня.

— пожалуйста не злись, помнишь тот день на вечеринке, вот я тогда сильно напилась и....и я проснулась в кровати с каким-то парнем в нижнем белье... - я опять заплакала.

— Так тихо, не плач. - Парень был очень зол, но не на меня, а на того парня.

— я тупая дура, которая сама не помнит лишилась ли она девственности или нет...

— Стоп, скажи на утро у тебя болело ну там?

— нет, но живот болел. - Даня выдохнул с облегчением.

— если ты хочешь проверить то сходи к гинекологу.

— так все, я сейчас собираю и иду в больницу.

— Юль уже вечер.

— блин, ладно я завтра пойду, Дань я все таки домой сейчас поеду. - сказала печально я.

— нет Юль, ты будешь со мной сегодня спать. - Твердо и уверенно сказал Милохин.

— но Дань..

— никаких но, Юль я за тебя очень переживаю, пожалуйста останься у меня, а завтра я тебя отвезу в больницу. - Даня обнял меня.

— хорошо я останусь, но можно я буду с тобой в одной кровати спать?

— конечно можно. - Даня поцеловал меня в щёку. Мы лежали на кровати в обнимку и разговаривали спустя полчаса часа я заснула и Даня тоже.

Утро

Утром я проснулась в объятиях Дани. Он так мило спал, я смотрела на него и как будут то влюблялась.

— что уже влюбилась? - Сказал Милохин.

— эй, ты не спишь. - Я сразу перевела тему и засмеялась.

Глава маленькая но завтра будет целых две главы на 1000 слов ❤️⭐

Только будь со мнойМесто, где живут истории. Откройте их для себя