9 глава

6.2K 156 18
                                    

Утро.

Я проснулась первая, Даня очень мило спал но я все таки решила что нужно вставать, как только я приподнялась чтобы встать, сразу упала назад.

— Куда это ты собралась? - Сказал Даня.

— надо вставать, а ты соня спи дальше. - Я поцеловала его в носик.

— Юююль, ты будешь моей девушкой? - Наконец то! Ураааа!!!

— конечно буду!!! - я завизжала от радости.

— так как ты теперь моя девушка я могу сейчас кое что сделать. - ухмыльнулся парень.

— и что? - я немного испугалась но не подала виду.

— вот что. - Даня подвинулся ко мне и оставил засос на моей шее.

— значит я тоже так могу! - Я тоже оставила ему засос на шее.

— теперь все будут видеть что ты занят и я занята. - Даня закрыл глаза и улыбнулся.

Я сходила в душ, сделала все свои водные процедуры и спустилась к ребятам на кухню.

— привет Юль, как у тебя дела? Произнесла Маруся.

— привет, да вроде все хорошо, и да мы с Даней встречаемся. Я за смущалась.

— поздравляю, кстати у нас сегодня будет вечеринка, и да я хотела у тебя спросить ты пьешь алкоголь?

— да, но только на вечеринках и то только тогда, когда есть человек который за мной будет следить.

— ну окей, в 21:00 начало вечеринки.

*21:00*

На мне одето это:

Я просто в последнее время очень сильно полюбила платья и юбки

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я просто в последнее время очень сильно полюбила платья и юбки.

А Даня надел это:

— так Даня ты не пьешь

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

— так Даня ты не пьешь. Я посмотрела на него серьезным взглядом.

— Ну Юль, мы же дома, я чуть чуть выпью и все, хорошо? Поцеловал меня парень.

— ладно все, я спускаюсь к ребятам, а ты иди немного выпей.

*22:38*

Даня немного пьяный, а я тоже выпила, даже слишком много еле могу говорить.

— Данечка! Я тебя люблю! Сказала я и обняла левого парня.

— Юля, я Олег вообще то. Сказал возмущённо парень.

— Ой! Ахаххаха! перепутала немного! хахахахах! Я начала смеяться.

— Юля! Блядь, ты охуела? Какого хуя ты лезешь к Олегу?! Я тебе кто?! Даня так кричал что я начала плакать.

— Даня прости, мне очень плохо. Но Даня не выдержал и ушёл.

— ДАНЯ! Не оставляй ее одну! Здесь Никита! Крикнул Олег .И вдруг Даня резко остановился.

— Блять! Даня подошёл к Олегу.

— Так что если ты её любишь, не оставляй одну. После этих слов Даня взял меня на руки и понес в комнату.

*В комнате*

Pov Юля конец.

Pov Даня:

— Даня, я тебя хочу. После этих слов Юля запрыгнула на меня и начала жадно целовать и оставлять кровавые засосы.

— Юля я тоже тебя хочу но не могу так с тобой поступить. Я отстранился от девушки, она мило уснула, а я укрыл её одеялом и вышел с комнаты.

Через пол часа я зашёл к Юле и увидел что Никита раздевал Юлю, а она раздевала его в ответ и помимо этого они целовались.

— я понял что здесь я лишний. Я очень сильно хлопнул дверью и ушёл на первый этаж к выпивке. Ко мне подошёл Олег.

— Даня?! А где Юля?!

— Она там с Никитой уединилась. Фыркнул я.

— Блядь! Даня! Ты тупой?! Олег побежал на второй этаж.

Только будь со мнойМесто, где живут истории. Откройте их для себя