Френдзона
- Бел-сэмпай, вы даже не представляете, что сегодня произошло! - весело щебетала девушка, идя по коридору рядом с принцем.
- Что-то слабо верится, - вяло отвечал тот.
- Он поздоровался со мной первым!
- Оххх, Т/И, ты уже два месяца сохнешь по нему и без толку. Может хватит? - с каплей раздражения в голосе произнес потрошитель, - Все уши мне о нем прожужжала!
- Но ...
- Хватит! - с досадой крикнул светловолосый.
Юноша толкнул девушку к стене и ударил рукой о стену рядом с её головой. Т/И испугано взглянула на него.
- Б-бел-сэмпай?
- Заткнись! - фыркнул принц, отводя взгляд в сторону, - Ты ... За что ты его любишь? Я ... Да, я знаю ... Я - монстр ... Потрошитель и всё такое ... Но он же тебя даже не во что не ставит! Вечно холоден и чёрств, не способный абсолютно на какие-либо чувства, - он, не разу не глянув на девушку, замолчал не на долго, затем продолжил: - С самого детства я хотел быть лучшим ... С самого детства обязан был что-то кому-то доказывать ... Пытался добиться любви, уважения, но ... Но в итоге убил всех, кто был мне дорог ... - по щеке парниши прокотилась слеза, но он тут же смахнул её, продолжая: - И я продолжил это делать, но ... Но уже тогда моя цель была другой. Потеряв всех, кого любил, я решил, что больше никогда не буду добиваться, а уж тем более испытывать подобного чувства ... Моей целью стало сделать так, чтобы меня боялись. Единственное, что у меня действительно получилось.
- С-сэмпай ...
- Ц ... И теперь, когда я снова испытываю, это ненавистное мне чувство, объект моего обожания без памяти влюблена в зацыклевшегося на себе эгоиста!.. И у меня только один вопрос, - потрошитель, наконец-то, взглянул ей в глаза и тихо шепнул: - Почему?
Его густая челка слегка спала набок. На девушку смотрели, покрасневшие от недавних слёз, глубокие зелёные глаза. Она видит их впервые за всё время, что находится в Варии.
С мгновенье Т/И смотрит в глаза юноше, но тут же опускает голову, скрывая взгляд за челкой.
- Только не говори мне, что и сама не знаешь, - фыркнул светловолосый.
- Не знаю, - тихо издала та, - Я действительно не знаю ... Когда вы начали рассказывать всё это, в груди, что-то предательски сжалось ... И я не знаю ... Что это?.. Никогда не чувствовала подобного ... Честно говоря, теперь я не уверена, люблю ли его и ... Любила ли вообще?.. Я ... - девушка начала всхлипывать, - Я не знаю ... Я ничего уже не знаю!
В отчаянии она замотала головой. Бел лишь вздохнул и прижал её к себе, успокаивающее гладя по волосам. Девушка сильнее прижалась к юноше и сильнее заплакала, промакивая его рубашку слезами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реации Реборн
FanfictionРеакции персонажей из аниме "Учитель мафиози Реборн" на разные ситуации ...