Закуро ...

400 6 1
                                    

Каре

- Закуро, я тут подумала, - начала девушка, рассматривая свое отражение в зеркале, - Хочу что-то изменить в себе.
  - Что именно? - уныло спросил мужчина, без особого интереса рассматривая журнал.
  - Хочу сделать что-то с волосами. Может покрасить? - больше риторично спрашивала та, проводя рукой по локонам.
  - Не смей. Ты только всё испортишь.
  Девушка нахмурились, но согласилась с возлюбленным, продолжая выдумывать:
  - Тогда подстригу... Думаю, немного выше плечь будет достаточно...
  - Не неси ерунды. У тебя прекрасные волосы и ничего не надо менять.
  - Но...
  - Никаких "но"! Я не позволю тебе издиваться над своими кудрями! - строго говорил Закуро, будто защищая самого себя.
  Т.И наконец-то повернулась лицом к нему. Не желая мирится, она всё же продолжила, глядя ему в глаза:
  - И всё равно я их подстригу. Рано или поздно они отрастут обратно.
  - Я запрещаю!
  - Да чего ты так взвёлся? Это всего лишь волосы! Чего ты против?!
  - Потому что, мне и без того нравятся твои волосы, - медленно и покрывшись румянцем начал Закуро, - Мне нравится то, какие они длинные, мягкие, волнистые. Люблю пропускать их сквозь пальцы. Обожаю, когда ты выходишь из душа и они мокрые плавно спадают по оголенным плечам... Я не хочу ничего менять...
  Умиляясь этому зрелищу, девушка не выдержала и бросилась на шею возлюбленного с объятиями.
  - Знаешь, Закуро, наверное, я оставлю всё как есть.
  Красноволосый лишь обнял её и с улыбкой зарылся носом в её волосы.

Реации РеборнМесто, где живут истории. Откройте их для себя