Савада Тсунаёши ...

477 7 0
                                    

Массаж?

  Рабочие будни Вонголы. Хранители со своими напарниками мечутся туда сюда, выполняя поручения босса. В то время сам же голова семейства завален отчётами, договорами и прочей бумажной работой.
  Савада сидел за столом в своем кабинете, томно рассматривая бумаги, розлаживая их по папкам.
  - Савада-сан, можно войти? - послышался женский голос из-за приоткрытой двери.
  - А, это ты, Т.И? Проходи, - не отрывая взгляда от документов, говорил Тсунаёши.
  Девушка прошла в глубь помещения, с грустной улыбкой смотря на уставшего возлюбленного. Она медленно подходила к нему, говоря:
  - Как всегда. Совсем себя не желаешь.
  - Не могу иначе. Ты же знаешь.
  - Знаю, - Т.И зашла за спинку кресла, ложа руки на плечи парня, - Отвлекись на минуту.
  - Я бы с радостью, но...
  - Никаких "но", - строго перебила та, медленно массажируя его плечи.
  Юноша томно вздохнул, выпустив бумаги из рук. На его устах заиграла уставшая, но, в то же время, блаженная улыбка.
  - Тебе нужно больше отдыхать, - мягко говорила девушка, - Ты подаёшь дурной пример своим подчинённым.
  Савада издал смешок, накрывая её руки своими.
  - Возможно.
  - С твоей работой, мы почти не видимся дома. Я скучаю по тебе, - Т.И наклонилась к нему, обнимая за шею и ложа подбородок на его голову.
  - Я тоже... - Тсунаёши выдержал паузу, - Сегодня же постараюсь доделать работу пораньше. А завтра взять выходной.
  - Прекрасно! В первую очередь для тебя, - повеселев, говорила девушка.
  - Может, сходим куда-нибудь? - он слегка повернул голову, чтоб взглянуть на возлюбленную.
  - Пикник?
  - Согласен.
  Т.И с надеждой улыбнулась и прильнула своими губами к губам юноши. Савада блаженно прикрыл глаза, заводя руку в её волосы.
  - Ты лучшая, - шептал Тсунаёши в её губы.

Реации РеборнМесто, где живут истории. Откройте их для себя