Суперби Скуало ...

557 11 4
                                    

Больше чем напарник

  - Врооой! Пусти меня! Я сам пойду! - кричал второй император мечей, тяжело передвигая раненую ногу.
  - Угомонись! - в тон эму отвечала девушка, тосчившая его на себе.
  - Говорю же, женщина!
  - Так! - они остановились, - Во-первых, ещё раз назовешь меня "женщина" и со здоровой ногой можешь попрощаться! - Т.И перевела дыхание, - Во-вторых, сам ты не дойдешь до штаба в таком состоянии. А в-третьих, нельзя долго стоять на одном месте. Повязка временная - долго не протянет. Тебе нужна полноценная перевязка.
  Скуало фыркнул с досады и они молча продолжили путь, покидая поле боя.

  В особняке Варии:
  - Да хватит со мной нянчиться! - жаловался Суперби, пытаясь сам сменить повязки.
  - Не веди себя, как маленький! - недовольно скрестив руки на груди, говорила та, наблюдая за щётными попытками мужчины.
  - Не нервируй меня, жен... - осёкся тот, заметив как девушка хмурит бровь.
  Тяжело вздохнув, Т.И присела на колени перед напарником. Скуало перевёл взгляд к окну, мельком взглядывая, как она меняет повязки.
  - Ну, вот и всё, - устало улыбнулась девушка, затягивая последний узелок.
  - Наконец-то, - как бы раздражённо издал мечник, - С-спасибо.
  Т.И с удивлением взглянула на него, вставая на ноги. Она впервые слышит, чтобы длинноволосый поблагодарил её без "напоминания".
  С мгновение постояв в недоумении, девушка улыбнулась. Она протянула руку и погладила мужчину по голове, рострепав его волосы.
  - Эй!
  - Всегда пожалуйста! - с улыбкой на лице Т.И покинула комнату напарника.
  Суперби молча проводил её взглядом и как только за ней закрылась дверь, расплылся в мечтательной улыбке.

Реации РеборнМесто, где живут истории. Откройте их для себя