Самый страшный вечер...👻

3.2K 82 11
                                    

Всем стало интересно,но никто не боялся, ведь не верили в мистику.
Ты решила, что из этого может получиться прикольное видео.
Ты достала камеру и вы начали все готовить. Для ретуала нужны были: 10 свечей, красная и синяя помада, поскольку вас было четверо, 4 листка и больше зеркало (взяли из ванной).
Вся эта подготовка отвлекла тебя от мыслей о Лисе.
Вы положили зеркало посреди комнаты, подожгли свечи, закрыли шторы, выключили свет и начали.
Всё взяли листки бумаги и начали рисовать помадами. В середине листка надо было написать свой возраст синей помадой, а по углам крестики красной. Когда пишешь, нужно говорить "Люцифер, зачем ты ушёл? Вернись обратно!", шёпотом.
Каждая поочерёдно это сделала. После нужно было взяться за руки и произнести тоже самое, только обычным голосом.
Вдруг свет начал мигать. Вам стало страшно. Через 30 секунд он перестал мигать и выключился, а свечи погас. Вы старались сидеть максимально тихо, чтобы вас никто не услышал. Но то, что произошло после, стало последней каплей... Зеркало вдруг разбилось.
Всем было очень страшно, а у тебя началась истерика. Милли аккуратно посадила тебя на кровать и пыталась успокоить. Даша и Лиса пытались включить свет, но у них не получилалось. Тогда они решили позвонить мальчикам. С 20 раза им удалось это сделать.
Д:СРОЧНО ИДИТЕ В КОМНАТУ 34!!!! И НИЧЕГО НЕ ГОВОРИТЕ ВЗРОСЛЫМ!!!!
На этом связь оборвалась.
Через 5 минут в дверь постучали. Это были...
__________________________________________
Билли Джиииин настал в кувшииииин✌️✌️✌️
Дева4ки и маль4ики (а че? ну а вдруг 🤷‍♀️), я тЭкТоКнУлАсЬ 🤡
Во сколько выто читаете? У меня 1:30🤪
Фсех лублу❤️❤️❤️❤️

Лагерь судьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя