После того, как все ушли, вы приняли решение лечь спать. Ты довольно быстро уснула. Обычно у тебя так бывает после сильного стресса.
~Утро, 7:00~
Ты проснулась, а девочки еще спали. Ты не стала их будить и пошла в душ. Там ты была минут 30 и обдумывала все, что вчера произошло. Также ты вспомнила про поведение Лисы.
У тебя были догадки, что это из-за Финна. Ведь в разговоре хоть и мимолетно, но Даша сказала о том, что Лисе нравится Вулфард. Конечно, кому понравится то, что человек в которого ты влюблен "обнимается" с кем-то другим?
Выйдя из душа ты увидела, что девочки уже проснулись.
Т/И:Всем доброе утро)
М:Доброе)
Д:О, приветик!)
Только Лиса тебя проигнорировала. Ты сделала вид, что не заметила.
Вы все собрались и позвонили мальчикам. Через 7 минут они пришли за вами.
Вы шли такой компанией: Ты Милли, Даша, Лиса, Финн, Ноа и Джек. Мальчики знали, как пройти незамеченными.
Вот вы уже у двери. Ты стучишь и открывает сонная Сэди.
С:Вы совсем? Ещё даже 8 нету! Зачем припёрлись?
Т/И:Это очень важно! Можно войти?
С:Ладно...
Вы вошли и на вас удивленными глазами смотрела Мэри.
Всё уселись на кроватях.
С:Ну... Что там у вас?
Т/И:Вообщем, мы с девочками решили вызвать призрака...
С:Хах, Пиковую Даму какую нибудь?
Т/И:Нет...
В комнате воцарила тишина.
С:Только не говорите, что это признак Люцифера
М:Это он...
С:Нет! Вы шутитите? Я надеюсь что да! Просто скажите, что это шутка!
Л:Мы серьёзно!
__________________________________
Это уже традиция, ночью писать фф) 😂
Мне кажется, что название у этой главы немного тупое. Ну да ладно)))))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лагерь судьбы
FanfictionТ/И отправляется в летний лагерь. Она ничего не подозревала, но скоро её жизнь изменится... Приятного чтения❤ 1k прочтений - 05.06.2020🤍 #1 в #sadiesink - 07.06.2020💙 100⭐ - 10.06.2020💖 2k прочтений - 13.06.2020💛