Пугающий разговор😨

2.8K 90 11
                                    

Т/И:Почему ты так на это реагируешь?
С: Я-я...
Сэди замолчала, но за неё продолжила Мэри.
М:Вообщем, в первый раз, когда мы сюда приехали,  мы тоже решили его вызвать. Во время всей смены пропадали те, кто были тогда с нами. Вожатые говорили, что их забирают домой. В конце смены их нашли мертвыми в подвале.
У всех был шок.
С:Чтож, теперь ваша очередь рассказывать историю.
Вы все рассказали.
С:Не знаю, говорила ли вам Т/И или нет. Вообщем, в прошлых годах у этого лагеря был другой директор. Я решила поискать, кто же этот новый "главный". Я узнала, что раньше он торговал наркотиками. Так же, он какой-то родственник тому мальчику, чьего призрака вы вызывали.
Ф:Но почему у тебя он вызвал подозрение? Просто новый директор.
С:Если бы тут все было чисто, нам бы сказали о новом директоре. А ещё, у него бы не было такого же имени, как у предыдущего.
Л:А какое его настоящее имя?
С:Этого я не выяснила. Это имя у него с 2009 года. До этого не существовало человека, который сейчас здесь главный.
Т/И:Мне кажется, нужно вести себя как обычно, но все равно искать какие-то доказательства, факты, или что-то ещё.
Н:Согласен.
С:Чтож, раз мы все решили, ВАЛИТЕ ОТСЮДА!
Вы ушли.
________________________________________

Я хочу вас как-то называть. Типо, чтобы у моих читателей было свое название. Правда, мой фантазия не способна на то, чтобы придумать название, поэтому напишите свои предложения в комментариях👇
Усех цалую😘❤️

Лагерь судьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя