Ты положила голову на плечо Финна. Так вы кружились, не говори ничего. Вдруг твой партнёр прервал молчание.
Ф:Я люблю тебя, больше всего на свете. Если честно, меня заставляют ездить по разным лагеря, ведь не хотят, чтобы я сидел все время дома. На этот раз, даже не смотря на то, что происходило, я счастлив, что поехал сюда. Это "путешествие" было бы таким же, как и все предыдущие, но ты изменила его. И не только его, а всю мою жизнь. Никогда не устану повторять, я люблю тебя.Ты подняла голову и посмотрела в его глаза. Они были такими... искренними, наполненные теплотой, любовью. Ты даже не заметила, как по твоей щеке потекла слеза.
Т/И:Финн... Я тоже тебя люблю. Ты даже не представляешь, как я буду скучать! Этот лагерь был сумасшедшим, а я - главная причина проблем. Но не смотря ни на что, ты всегда был рядом. Спасибо тебе за все!
Ваши лица сближались. Вы не контролировали это, все происходило само собой. Ваши лица совсем близко, буквально в паре миллиметров. И вы слились в нежном поцелуе. Медленная музыка закончилась, и вы отстранились друг от друга.
Дальше вечер проходил довольно весело. Ты старалась не вспоминать о том, что скоро ты будешь прощаться с дорогими для тебя людьми.~Утро, 9:36~
Вы (ты, Миллс, Сэд, Даша, Ноа, Финн) стояли возле автобуса, который отвезёт Финна домой. Ваши рейсы были в разное время, а его раньше всех. Ваш выезд должен был быть позже.
На твоих глазах были слезы. Ты осознавала, что ещё долго не встретишь человека, которого так любишь.
Т/И:Я тебя не отпущу! – набросившись с объятиями на Финна, сказала ты
Ф:Ты должна... Мы ещё встретимся, я обещаю тебе! Слышишь? Обещаю! Я буду звонить тебе каждый день. Я всегда буду рядом, даже если между нами будут тысячи километров!
В(вожатый) : Финн, пора выезжать.
Ф:Да, да... иду...
Разорвав объятия, Финн пошёл к автобусу, а ты лишь смотрела ему вслед.~9:50~
Еще один человек уезжает. С Дашей вы очень даже хорошо подружилась, и её отпускать тебе было тоже очень сложно.
Д:Если ты мне не будешь писать, то заказывай себе гроб!) – с грустной улыбкой проговорила девушка.
Т/И:Мне, чур, с "Гравити Фолз"! – улыбнувшись сквозь слезы, сказала ты.~10:00~
Время уезжать и вам. Тебе повезло, что с тобой все таки останутся Милли, Сэди и Ноа.
Приехав в аэропорт, пройдя все проверки, вы уже идёте на посадку.
М:Не переживай, мы ещё совсем скоро увидимся.✨🥺𝙏𝙝𝙚 𝙚𝙣𝙙🥺✨
___________________________________________
Если честно, то в моих мыслей это было более стеклянной. Но все-же.
Спасибо огромное всем, кто читал этот фанфик, ставил звёздочки, писал комментарии🥺 Я это очень ценю❤️
А теперь про продолжение этой истории.
Напишите в комментариях, хотели ли бы вы, чтобы я писала фф дальше, но уже в формате переписок? 👇👇👇
Если да, то я буду писать её не здесь, а создам новую историю, и там буду продолжать.
А может, лучше начать другуой фф, который не будет связан с этим?Ещё хочу сказать, что фанфик про Ноа не будет, т.к. он интересует меня только с точки зрения актёра, в то время как Финн – мой краш. Даже если бы я начала писать про Ноа, то история была бы не очень, ведь мотивации писать не будет.
Мы не забываем про рубрику "Мемасики на ночь"
Это не мем, но фотка угарная🤣🤣🤣
Ich liebe dich💖
(это немецкий)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лагерь судьбы
FanfictionТ/И отправляется в летний лагерь. Она ничего не подозревала, но скоро её жизнь изменится... Приятного чтения❤ 1k прочтений - 05.06.2020🤍 #1 в #sadiesink - 07.06.2020💙 100⭐ - 10.06.2020💖 2k прочтений - 13.06.2020💛