Начало

412 8 0
                                    

Ну можно сказать что вот начало истории)

(М- мама, П-папа, С- сестра, А-Аня)

Начались летние каникулы. Аня сидела в своей комнате и залипла в телефон, естественно на кпоп айдолов.

А-* неужели летние каникулы, я уже думала что школа никогда не закончится. У меня там много планов на лето и я должна их выполнить) *

В это время в Москву приехала делегация из Южной Кореи. Приехало около 19 человек и каждый по своему поручению. Половина людей спокойно разговаривала на русском.
Одного из их звали Чхве Юджин. Он прибыл в Москву по такому приказу, найти талантливого ребёнка для богатой семьи Кан у которых не может быть детей. Русскую потому что сами они руско-корейско (знаю такого слово возможно нет) говорящие, талантлевую именно для того чтобы сделать из неё звезду к-поп индустрии.

В это время дома
В комнату в ходит мама со словами что б она вышла в гостиную нужно поговорить

М- Ань, выйди ко всем, а то заперлась у себя в комнате, нужно поговорить. - и ушла.

А- сейчас досмотрю мне тут 2 минуты осталось- досмотрел клип она вышла к своим родителям и сестре.

А- по-какому делу собрались? - с непонимающим лицом спросила

П- кароче мы давно же хотели съездить на отдых на море, дак вот и решили долго не тянуть сегодня съездить в торговый центр и купить всё необходимое, а так же билеты.

А- Да! Ура! Мы едем на море- как маленький ребёнок начала прыгать и бегать по комнате бнимая всех подряд

М- идите собирайтесь поедем по магазинам

А, С- Ага)

Все разошлись по комнатам и начали одеваться и думать что им нужно. Всё собрались и вышли к машине сели и поехали.

В это время Чхве Юджин съездил на машине и думал как ему найти этого ребёнка. (Ю- Юджин)

Ю - они что издеваются каким образом они хотят чтоб я в незнакомой мне стране нашёл талантливого ребёнка-подростка. И притом он должен быть или сиротой или чтоб родители сами его отдали. Но какие родители отдадут свое дитя на другой конец планеты. Айщщщ! Вот же!

Семья Ани ехала на машине, а на встречу ехал грузовик, потеряв управление огромный грузовик врезается в машину которой и ехала семья Ани.

В это время человек с получением
Ехал по этой же дороге только дальше, до ехав но места аварии, он резко остановился и выбежал из машины параленьно с этим вызывая скорую помощь.

Ю- Ало скорая!? Авария на дороге врезался грузовик в легковую машину- снув координаты, пошёл проверить есть ли кто живой
Подбежал к машине в которой было 4 человек. Он заметил, что девочка ещё дышала. Проверив что её ничем не зажало в последствии аварии да тал девочку из головы которой текла кровь. Приехала скорая и всех забрала. Чхве Юджин поехал за ними в больницу.

Ю- *Надеюсь с той девочкой будет все хорошо *

В больнице
Выходит врач(В- врач)

В- вы тот кто нашёл пострадавших?

Ю-да.

В- вам наверняка интересно, в каком состоянии пострадавшие.

Ю- да, мне бы хотелось бы узнать.

В- так вот, 3 людей погибло, девочка жива и находится в палате, так как она сильно не поспрадала и в идеале уже завтра должна очнуться.

Ю- ясно... Не могли бы вы мне позвонить мне когда она очнется- говорил давая свою визитку.

В-хорошо...

На следующий день

В- Ало, здравствуйте, вы просили позвонить, когда девочка придёт в себя.

Ю-Она очнулась?! Я сейчас приеду.

15 минут спустя

Ю-я могу к ней зайти?

В-да, она в норме- провожая Чхве Юджина

В палате

Ю- Здравствуй, меня зовут Чве Юджин. Ты знаешь, что вчера произошло.

А- здравствуйте, меня зовут Аня, я помню только, то что я ехала со своей семьёй в торговый центр, а потом грузовик и удар, а дальше темнота.

Ю- Вашу машину сбил грузовик, и понимаю сложно это будет принять, но из всех людей в машине выжила только ты...

А-чт... - со слезами сказала аня
И начала очень сильно плакать, и все аки как-то утешить девушку решил обнять и дать выплакаться и успокоится. 10 минут плакала.

Ю- *это девочка осталась одна, я должен ей предложить, что бы она не оставалась одна*

Ю- Ань, я могу предложить тебе поехать в Корею к новой семье, они примут тебя как родную поверь- улыбаясь, пытаясь убедить говорил Чхве

А-чтооо!?

Ну вот и все, если понравилось и ждёте продолжения ставьте⭐ всех люблю обнимаю и жду коментиков) (715 слов)
P. S на ошибки не проверяла❤️

Перемены... Место, где живут истории. Откройте их для себя