Вот и прошла как обещала), приятного чтения
Осталось 2 недели до начала нового учебного года, и в принципе уже нужно было сходить с мамой в саму школу подать заявление на поступление и собираться в старшую школу. А именно покупать школьную форму, рюкзак и канцелярию.
Утро
Чаён разбудил будильник, так как ей перенесли на 1 день занятия по корейскому
Pov Чаён
Я как всегда спокойно спала, мне снились сны про то как моя группа получила Гремми и как я с ними радовалась. Но этот прекрасный сон прервал будильник который когда нибудь я выкину нахрен.Ч -* ААААА! Гребаный будильник, ты меня достал*- швырнула будильник в стену от чего он разлетелся на части, ну и выключился.
Я пошла умываться и завтракать с родителями, они оба были сегодня дома, у обоих был выходной.
Конец Pov ЧаёнЧ- доброе утро мам, пап. Ооо, блинчики на завтрак, класс!- села за стол
П- доброе утро)
М- доброе утро, милая, а что за грохот был у тебя в комнате? - не отрывая взгляд смотрела на дочь.
Ч- а это, будильник разбился), а он мне и не надо, я могу и на телефоне будильник ставить и просыпаться будет приятнее под песню любимой группы)
М- а ну хорошо
П- после твоих занятий по корпйскому я вас отвезу в школу, чтобы вы написали заявление на поступление, а сам поеду по делам к другу.
Ч- хорошо.
Они позавтракал и через какое-то время пришла учитель Сана, занятие прошло как обычно. Позже все собрались и поехали школу, приехав Чаён и госпожа Кан пошли к директору
Стучат в дверь
Д- заходите...
М- здравствуйте, я бы хотела записать свою доч в вашу школу- директор посмотрел на Чаён
Д- О здравствуйте мисс Кан, а это ваша дочь приятно познакомится, можешь звать меня директор Ким)
Ч- здравствуйте, меня зовут Кан Чаён, приятно познакомится)
Д- ну для того чтоб я мог дать разрешение на поступление в мою школу Кан Чаён должна ответить на несколько вопросов.
Ч- хорошо я готова.
Ответив на все вопросы из разных сфер жизни , директор дал заявление, которое Александра Кан должна была заполнить для зачисления. Все готово. Директор дал памятку, что нушно купить и так далее. И они ушли.
Pov Папа Чаён( Джухон)
В это время отец Чаён ехал в БигХит к своему другу Бан Шихеку, хотел поговоритьП- привет Шихек
Ш- ООО, привет, Джухон, ты по какому то вопросу или просто навестить друга?
П-и то и другое)
Ш- ну лак по какому вопросу?
П- ты ведь знаешь у меня есть дочь, дак не мог бы ты посмотреть сможет ли она дебютировать в твоей компании, она уже давно занимается вокалом и танцами и меня каждый раз когда вижу как танцует или слышу как поёт проберает дрож.
Ш- ну я как раз думал над тем чтоб создать женскую группу и собирался запустить проект на 1 неделе учебного года. Можешь скинуть её фото? Я посмотрю на что она способна)
П- хорошо) спасибо друг)
Конец Pov Папа Чаён
После похода в школу госпожа Кан и Чаён решили купить все по этому списку и больше о нем не вспоминать до начала года.
Походы по магазинам заняли часа 3 и они все купили
Вот форма :И вернулись домой, дге уже был папа, Чаён решила сразу подняться к себе в комнату и легра на кровать и начала залипать в телефон, но потом все таки решила, как то спонтанно что надо завтра сходить погулять по сеулу, город она уже знала хорошо, так что не заблудиться.
Ч- да решено завтра иду гулять, ладно уже поздно пойду сходу в ванную и спать)Так она и сделала...
Ну вот и все, думаю слелуща щач глава будет интересней (590 слов)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перемены...
FanfictionДевушка жила своей обычной жизнью, но в один день все изменилось, в один миг она потеряла все, но и преобрела нечто большее, чем имела, а именно исполнение мечты... - ааа, что случилось? - ты в порядке? - а? Похоже что нет, мне уже айдол мерещитс...