Кан Чаён

284 7 2
                                    

Ну вот и прода, надеюсь вам понравится) 💋

А- ага)

Они сели в машину и начали ехать к дому

Ю- я рассказал семье Кан о тебе по телефону и по их голоса они были очень счастливы)

А-это здорово надеюсь я их не разочарую

Они подъехали к месту, и Аня увидела огромный дом, она не могла поверить что она будет жить сдесь (дом на фото)

PovАня

А-* а может все таки переспросить туда ли мы приехали? А, нет это будет глупо, ведь господин Чхве сказал что они богатая семья*
Конец Pov Аня

Они перестали стоять перед домом и решили зайти внутрь, перед этим постучав. Зайдя в дом вместе с Чхве Юджином, она увидела мужчину и женщину, им на вид было около 35-40 лет.

Ю- Здравствуйте господин и господа Кан, эта та о ком я вам расказывал- он поклонился

А- здравствуйте, меня зовут Аня, мне 15 лет- так же поклонилась.

(К. Д. - Кан Джухон, К. А. - Кан Александра, позже они будут как папа и мама)

К. А- здравствуй, меня зовут Кан Александра, а это мой муж Кан Джухон, я так же как и ты из России.- она улыбнулась

К. Д- мы очень рады тебя видеть, ты наверняка знаешь зачем ты сдесь- с доброй улыбкой произнёс господин Кан

А-да, я знаю что я сдесь в роли вашей дочери)

К. А- кстати, Юджин можешь ехать мы дальше уже сами разберёмся)

Ю- спасибо, до свидания - и ушел

К. А - твоя комната на 2 этаже слева, можешь сходить посмотрел и расположился.

А- хорошо)

Она пошла по лестнице на 2 второй этаж и нашла свою комнату. Когда она её увидела она офигела, такая комната была только в её мечтах и вантазиях(Аня была не из богатой семьи) . Но она была рада что сдесь).

Вот комната:

Осмотревшись и оставив вещи она все таки решила спустится на 1 этаж к свои новым родителям

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Осмотревшись и оставив вещи она все таки решила спустится на 1 этаж к свои новым родителям.

К. А- ну как тебе комната?

А- она... Она... У меня нет слов... Она офигенная!- улыбка с лица не сходила.

К. Д- мы рады что тебе понравилось), но думаю пора решить пару организационных вопросов. Согласна?

А- да,конечно- и села в кресло напротив

К. Д- ну для начало мы завтра оформим документы на то что ты наша дочь, также тебе нужно будет сделать новый корейский паспорт, ну и это все естественно под твоим новым именем, думаю ты понимаешь почему.

А-да я понимаю... - она сразу начинает вспоминать своих родных и друзей.

К. А- это все будет днем, даже после обеда, так что перед этим мы походим по магазинам, в салон, чтобы изменить немного твою внешность, купим одежды, новый телефон и так далее, это наш подарок тебе в честь вступления в нашу семью)

А- большое спасибо!... А какое у меня будет имя?

К. Д- ну мы уже об этом думали и решили, что если бы у нас родилась девочка, то назвали её Чаён. Как тебе?

А- хммм... Кан Чаён... Мне нравится, красивое имя)

К.А- ладно, уже поздно или отдыхай, а то завтра нужно сделать много дел)

А - ага), спокойной ночи), спасибо вам большое за все) - подошла к ним чтоб обнять они поначалу были в  ступоре, но потом все таки ответили на объятия, мы так простоял минут 5, позже я пошла в комнату.

Аня поднялась к себе в комнату переодалась в пижаму, которая там лежала в шкафу  и легла на кровать.
А- * ну что вот и начинается моя новая жизнь, под новым именем Кан Чаён) * - и уснула.

Перемены... Место, где живут истории. Откройте их для себя