Вот и прода, приятного чтения) ❤️💜❤️
А-что?!
Ю- так ладно, начну с начало. Я прилетел с делегацией из Южной Кореи в Москву, по делам. Именно моя задача заключается в том, что я должен найти здесь ребёнка- подростка, чтобы забрать с собой в Сеул, и чтоб в итоге это ребёнок стал, сыном или дочерью семьи Кан. Они являются владельцами крупной фармацевтической компании. Но они очень хотят себе детей, но так сложилось что у них их быть не может, вот я и решил когда ты выжила предложить тебе стать их дочерью. Как раз ты бы не осталась одна. Информацию о тебе я узнал, а именно то что кроме родителей и старшей сестры у тебя никого не было, а также то что ты закончила 9 класс и можно сказать официально закончила среднее звено школы. Я тебе предлагаю то что переезав ты поступишь в старшую школу и за эти 3 месяца твои родители бы позаботились о том чтоб ты овладела корейским языком.
А- но как же... У меня сдесь друзья, как им объяснить?
Ю- я подумал и решил что наилучшим решением будет то чтобы все думали что ты умерла, по новостям объявили об аварии и сказали то что 1 девушка находится в больнице без сознания. Поэтому я бы попросил врача сказать что ты не выжила.
А- я не знаю... Дайте мне немного подумать... Пожалуйста
Ю- хорошо...-вышел
Pov Аня
Я лежала на кровати одна в палате и смотрела в окно. Там было красиво светило солнышко.А-* что мне делать? Неужели мои родные погибли... Вот и съездили на море... Если подумать то это же была моя мечта поехать в Корею и жить там, а это моя возможность и притом что мне тут уже делать я одна. Я буду конечно скучать по своим друзьям... Решено я поеду*
Коне PovАня30 минут спустя
Ю- привет, ну что ты решила?
А- да, я решила, я согласна поехать в Сеул. - уверенно сказала смотря прямо в глаза.
Ю- отлично, сегодня отдыхай, а я пойду решу оганищиционные вопросы, и завтра вечером мы полетим в корею
Аня уснула
Следующий день
В больницу пришёл Юджин и сразу пошёл в палату Аньки
Ю- доброе утро, собирайся тебя выписывают, а я пойду договорюсь с врачом чтоб сказал что ты умерла
А- хорошо...
Прошло минут 15
Ю- ты готова? - спросил Чхве заходя в палату
А- да
Ю- пошли в машину, поедем к тебе домой возьмём все необходимое и поедем в аэропорт, билеты я купил
А-хорошо
Они приехали домой к Ане, она сразу знала что ей нужно взять паспорт, немного одежды, зарядку и наушники. Положила одежды в 1 чемодан, а все остальное в рюкзак, а так же решила переодется
Переоделась в это:
Они спустились к машине и поехали в аэропорт.
Пока они ехали Аня решила посмотреть новости, как и ожидалось в них говорилось об ней. И её семье.Статья
Как недавно было известно, что вчера случилась авария на трассе Р123. Легковую машину сбил грузовик. Водитель грузовика погиб сразу же, а пассажиры легкового автомобиля были госпитализированы, но вскоре времени стало известно что 3 из 4 человек погибло. Девочка ноходится в тяжёлом состоянии. Наши источники узнали что сегодня погибла эта еденственная выжившая в этой аварии...
Конец статьиАня смотрела в телефон и просто начала видеть как ей стали приходить сообщения, по типу того что это не может быть, правдой, скажи что ты не умерла и что это просто розыгрыш. У Аньки наполнились глаза слезами так как она не могла написать своим друзьям, что по истории она умерла...
Возже приехав в аэропорт они спокойно прошли таможню и заняли свои места в самолёте. Аня сидела возле окна и сразу надела наушники. Полет составлял около 10 часов.
Прилетели они утром.В Сеуле
А- вау! Как здесь красиво! - говорила Аня стоя с открытым ртом.
Ю- пошли, поймаем таксии поедем к твоему новому дому и заодно познакомимся с твоими новыми родителями и все обсудим)
А- ага)
Ну вот глава закончена(640 слов)
Люблю всех ❤️💋, и так просто имейте ввиду на ошибки не проверяла)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перемены...
FanfictionДевушка жила своей обычной жизнью, но в один день все изменилось, в один миг она потеряла все, но и преобрела нечто большее, чем имела, а именно исполнение мечты... - ааа, что случилось? - ты в порядке? - а? Похоже что нет, мне уже айдол мерещитс...