Шёл 2013 год. Лучи холодного мартовского солнца падали на желтоватую траву, только выглянувшую из-под снега, нахохлившиеся воробьи перелетали с ветки на ветку и радостно чирикали, обсуждая ещё одну пережитую зиму.
Обитатели небольшого, но просторного дома, находящегося в посёлке Гостицы, затеяли генеральную уборку. Две сестры, Женя и Катя, девочки пятнадцати лет, направились убирать чердак их двухэтажного дома, на котором никто не был уже много лет, считая его самым бесполезным помещением.
Поднявшись на второй этаж, девочки поняли, что забыли на улице лестницу, с помощью которой они могли бы подняться на чердак, и Катя, встав на колено, а потом и на плечи Жени, упёрлась руками в потемневшую от времени деревянную дверь, и она со скрипом откинулась в пространство чердака. Катя, очутившись наверху, протянула руку сестре, но Женя подпрыгнула, ловко подтянулась на руках, оперлась на локти и через несколько секунд уже стояла на чердаке в полный рост. Девочки с удивлением оглянулись. Только сейчас они почувствовали запах сырости и тухлых яиц и с отвращением поморщились. Действительно, вид чердака оставлял желать лучшего: по углам висели, казалось, тонны паутины, толстый слой пыли заставлял девочек постоянно чихать, вдоль стен стояли какие-то совершенно забытые сундуки и мешки с непонятным содержимым. Несколько минут сёстры стояли молча, внимательно огдядывая пыльные вещи. Наконец, нарушив гробовую тишину, Женя со вздохом сказала:
- Да уж... Ну и вид... Долго нам придётся всё это чистить...
- Да, кажется, что этому чердаку уже лет сто, хотя дом построили только 10 лет назад. Это, наверно, потому, что в сундуках лежат вещи нашей прапрабабушки, а она жила в прошлом веке! - заметила Катя, которая, в отличие от своей сестры, была более наблюдательна и любопытна.
- Так, хватит рассуждать. - Женя не любила, когда кто-то начинал слишком много и долго говорить, и вообще она всегда пыталась следовать чёткому плану, который намечала у себя в голове. - Нам нужно хотя бы к вечеру закончить уборку.
- Ладно, ладно, давай начнём с того комода, - сказала Катя, указывая на тёмный угол, в котором стоял деревянный резной шкафчик.
Сёстры подошли к комоду, присели на корточки и выдвинули верхний ящик. Из него пахнуло стариной и девочки невольно отвернулись. Женя стала кончиками пальцев вытаскивать оттуда содержимое. Это были шляпы и платки разных цветов и форм. Под ними Женя увидела что-то ярко-розовое и потащила на себя.
- Ого, Кать, гляди, какая страшная игрушка, - сказала Женя и показала сестре.
Это была небольшая, полностью розовая кукла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Розыгрыш
ParanormalДелая уборку на чердаке, две сестры сталкиваются с прошлым своей семьи. Казалось бы, обычная игрушка, но она полностью перевернула жизнь обитателей дома и открыла глаза на страшную тайну...