Прошло несколько дней. У всё было хорошо, по крайней мере, так думали родители. У сестёр возникало всё больше и больше вопросов, ответы на которых просто не было.
-Где записка?- Спросила Женя.
-Она в шкатулке на комоде.
-Ага.
"Вы должны отдать нам вашу самую ценную вещь, ибо мы от вас не останем"...- прочла про себя Женя.
-Это что, угроза?- С усмешной спросила Женя.
-Походу,- немного задумчиво, безо всяких эмоций ответила ей сестра.
- Блин, про какую вещь тут говориться?- Женя нахмурилась.
- Не знаю, может в интернете про это есть.- Сказала Катя, открывая компьютер.
-Да-да, ты пока поищи, а я отлучусь, зов природы, так сказать.- Усмехнувшись, сказала Женя.Спустя некоторое время:
-Пойдём?
-Да,- ответила Женя, беря с собой рюкзак.
Не найдя ответов на вопросы, сёстры направились в библиотеку, которая была довольно таки далеко. На улице дул сильный ветер, солнце затянуло пеленой, того гляди и дождь пойдёт. Но девочек не волновала погода вокруг, у них была задача: понять про что говориться в подкинутой записке и что твориться в их доме.Зайдя в помещение, девочки направились к стеллажам с разными произведениями, игнорируя приветствие молоденькой библиотекарши. Катя водила пальцем по корешкам книг, ища подходящие.
- Полтергейст.., мистические истории.., духи...- Растягивая слова, шептала Катерина себе под нос.- Господи?! Тут есть хоть что-то, что может нам помочь?- девочка уже начинала понемногу злиться.
-Спокойно, Катюха, сейчас что-нибудь найдём...- неуверенно сказала её сестра.
Ещё несколько минут и терпение у девочек кончилось.
-Пойдём,- немного показывая произнесла Катя.
-Да, пожалуй...
Выйдя на улицу, на девочек дунул холодный и мокрый ветер, на улице шёл ливень.
-Бежим!- Женя потянула сестру за руку.
Они забежали в первый открытый подъезд. Здесь было темно и сыро, пахло плесенью.
-Фууу!- Поморщившись, сказала Евгения.- Здесь отвратительно пахнет!
-Вынуждена согласиться...
Девочки переждали дождь в этом подвале и направились в сторону дома, перешагивая лужи.
-Ничерта нет в этой библиотеке, да и в интернете тоже...- Настроение Кати явно было испорчено.
-Да, всё это как-то очень странно...- Поддержала её сестра.Перешагнув порог дома, девочки нашли какую-то странную и непонятную книгу. Она была очень старой и пожелтевшие страницы были в разных пятнах и разводах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Розыгрыш
ParanormalДелая уборку на чердаке, две сестры сталкиваются с прошлым своей семьи. Казалось бы, обычная игрушка, но она полностью перевернула жизнь обитателей дома и открыла глаза на страшную тайну...