6 глава 1 часть

3 2 0
                                    

      На следующий день после того, как сёстры обнаружили на пороге своего дома странную книгу, как будто специально подкинутую кем-то, Катя и Женя встали с кроватей в надежде на то, что этот день пройдёт без всяких происшествий и проблем.
-Ну что, айда завтракать?- Кивнула в сторону кухни Женя.
-Пойдём, - нехотя ответила Катя и сползла со своей кровати бежевого цвета.
      Очутившись за столом, девочки очень медленно, как сонные мухи, стали наливать чай- действительно, 7 утра - не лучшее время для подъёма в школу. Когда Катя потянулась за сахаром, чтобы положить свои две ложки в чай, её взгляд упал на широкий подоконник, где стоит клетка с маленьким хомячком по имени Куся, жившим у девочек уже полгода. По спине Катерины пробежал холодок: клетка была открыта.
- О нет, только не это... - проговорила девочка и бросилась к клетке, так, что даже стул, за которым она сидела, отлетел назад и упал.
      Женя надкусив бутерброд с колбасой, так и застыла, повернувшись лицом к клетке.
- Катя!!! Там какая-то бумажка лежит около домика! Что это?

      Катя уже стояла на коленях у подоконника и безуспешно постукивала по клетке, шуршала опилками и звала: «Куся! Куся!» - Боже

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

      Катя уже стояла на коленях у подоконника и безуспешно постукивала по клетке, шуршала опилками и звала: «Куся! Куся!»
- Боже... такой же почерк как и на той записке... Да кто ж это, чего он хочет?! - Катя не смогла сдержаться и сначала прокричала свой вопрос, а потом заплакала и прислонилась головой к стоящему рядом дивану.
     Женя осторожно подошла к сестре, присела рядом и вытащила из её рук смятый клочок бумаги.

«Я не могу здесь больше находиться...
                                                                              Куся»

     По дороге в школу и в школе сёстры не разговаривали вообще. Только после шестого урока, в раздевалке, Женя завела этот сложный разговор:
-Кать... Я понимаю, что тебе очень грустно, ведь это был твой любимый зверёк. Но я считаю, что с нами могло произойти что-то ещё хуже, чем пропажа хомяка. Сейчас каждое наше действие кто-то контролирует, кто-то извне, не из нашей реальности. И не дай Бог, с нами произойдёт то же! Пока мы существуем здесь, надо радоваться каждому дню, потому что, я уверена, они не отстанут от нас так просто. - Немного помолчав и осмыслив сказанное, Женя приобняла сестру и с улыбкой добавила: И в конце концов, может быть, Куся сам сбежал и сидит где-нибудь сейчас в подвале, ест сырую картошку из наших запасов на зиму.
-Женя!!! - Катя резко встала и Женина рука упала на подоконник, - Ты ещё скажи, что хомяк сам написал эту записку, лапами своими! - Катя яростно жестикулировала, с её лица не сходил гнев.- Я просто не понимаю, почему мы?! Почему именно мы должны страдать из-за какой-то нашей прапрабабки, которая была не в ладах с другой бабкой?! Почему?!
-Кааатя! Кааатя! Тихо! Спокойно! - пыталась успокоить сестру Женя, чтобы та не оглушила всю школу. - Что-то я не помню, чтобы наша Катюша, хорошая девочка-паинька, называла нашу прапрабабушку Варвару Николаевну- прапрабабкой!- Попыталась пошутить Женя, но быстро замолчала и отвела глаза в сторону, потому что Катя по-прежнему оставалась не в духе.
-Ладно. Извини меня. Я что-то слишком взбесилась.- Со вздохом сказала Катя.
-Да уж...
-Всё! Пойдём! - та улыбнулась и потрепала сестру по голове.
     Девочки направились к автобусной остановке. Заходя домой, Катя и Женя услышали крики и ругань родителей, доносящиеся из кухни. Сёстры лишь многозначительно переглянулись и направились к родителям.
-Что произошло? Мам? Пап? - с тревогой спросила Катя.
-В доме пропали все сумки и чемоданы! Всё! Всё до единого! А этот...- Она указала на мужа.- Ваш папа в общем, говорит, что даже не притрагивался к ним и никуда не увозил! А кто тогда? Пушкин?! Я уж точно их не трогала, я целый день у плиты!
     Наступила минута молчания. Отец семейства лишь закатил глаза, причмокнул языком и грозно посмотрев на мать, вышел на улицу.
-Девочки мои! Мне даже не с чем теперь сходить в магазин! Мои сумки, из натуральной кожи между прочим, ваши рюкзаки, да просто полиэтиленовые пакеты! Ничего нет!
-Мам, ну давай что ли... Мы с Катюхой в магазин какой-нибудь сходим... Купим мешок какой-нибудь, сумку тебе простенькую, чтоб хоть выйти на улицу было с чем... Раз уж такое тут произошло...
-Ой, девочки! Сходите, прошу вас! Да и отцу вашему что-нибудь купите, а то сигареты с телефоном складывать некуда будет! - Недоброжелательно фыркнула Марина и пошла к плите, чтобы перевернуть котлеты.
     Сёстры молча накинули куртки и вышли. Женя бросила взгляд на Катю, которая уже с минуту нервно раздувала ноздри, порываясь бросить свой телефон, который она держала в руках, со всей силой об асфальт. По крайней мере, у Жени сложилось такое впечатление о сестре.
-Кать... Давай сегодня вечером за ужином попробуем убедить родителей в том, что происходит что-то неладное. Вместе с ними точно что-нибудь придумаем. А сейчас давай просто спокойно сходим в магазин и купим сумки. Не переживай, всё наладится! - тихо сказала Женя, легонько похлопав сестру по плечу.
     Катя, успокоившись, посмотрела на Женю и, согласившись с её словами, молча кивнула.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 14, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

РозыгрышМесто, где живут истории. Откройте их для себя