Погода следующего дня как-то резко испортилась: на голубое небо наплыли тёмно-свинцовые тучи, пошёл сильный дождь, и гремел гром.
Женя и Катя провели время в своей комнате. Розовое с сердечками на обоях помещение хорошо освещалось лампами, напротив друг друга стояли невысокие кроватки с мягкими игрушками. Большой белый стол стоял напротив окна с розовыми занавесками. На полу лежал белый и пушистый ковёр. Вдоль стены стоял большой зеркальный шкаф, где сёстры хранили свои вещи.
Рано утром, сидя на кровати, Катя и Женя обсуждали инцидент, произошедший вчера вечером. От размышлений их отвлёк голос матери, звавший идти на небольшую кухню завтракать. Девочки не спеша спускались по деревянной лестнице вниз. За столом сестёр ждали все члены семьи и вкусный завтрак. Отодвинув стул, Катя села на него и молча принялась за еду. Женя сделала тоже самое.
Минут пять семья молча ела, но потом Женя решила всё-таки спросить у брата про куклу.
-Тёма, это ты подвесил куклу на люстру?- без лишних эмоций начала она.
-Что? Какая кукла? - поперхнувшись, отозвался Артём.
-Не делай вид, что ничего не знаешь! Это ты? - прикрикнув произнесла Катя, не очень-то любившая брата.
-Я не понимаю, о чём вы.
Родители переглянулись и решили промолчать.
-Вчера вечером ты куклу на люстру вешал?- выпытывала Женя.
-Вчера я был у Мишки, не мог я никак подвесить вашу куклу.
-Не ври! Не могла кукла сама на люстру залезть!- терпение Кати было на исходе.
-Катерина! Спокойнее говори, здесь нет глухих,- вмешалась Марина, мать детей, которая крайне не любила, когда они начинают между собой ссорится.
Катя проигнорировала просьбу мамы.
-Хорошо,- не унималась Женя,- а в дверь к нам ночью ты скрёбся?
-У меня нет привычки скребстись по ночам в двери, я же не собака,- подшучивая, ответил брат.
-Сомневаюсь,- злостно пробурчала себе под нос Катя.
-Так, девочки, вам наверное всё это показалось- произнёс отец, не желая продолжать этот разговор,- давайте просто закроем эту тему.
Выходя из-за стола, глава семьи поцеловал жену, направляясь в комнату, чтобы одеться и выехать на работу.
Дети тоже пошли одеваться, чтобы поехать с папой в школу.
Каждое утро семья рано вставала и завтракала. Потом шли умываться, одеваться, и, когда все были готовы, семья Ветровых садилась в белую блестящую машину и выезжала в школу и на работу. Марина оставалась "за старшего" в небольшом домике, так как подходящей работы не удавалось найти.
-И всё-таки мы так и не узнали, кто подвесил куклу на люстру- начала Катя, сидя в чёрном кожаном салоне автомобиля. Обычно девочка любила задавать много вопросов, чтобы понять каждую деталь в разговоре или же в каком-то деле. Евгения её иногда называла "незатыкаловой".
-Катушка,- произнёс Витя, папа детей, - мы вроде закрыли эту тему.
-Вроде, да не вроде.- Нахамила дочь,- всему этому должно быть разумное объяснение.
-Ладно, Кать, успокойся, сделаем вид, что ничего не было, всё равно нам никто не верит,- сказала Женя, которая была в некоторых моментах более спокойнее, чем её сестра.
-Мы подъезжаем к школе, так что готовьтесь десантироваться из машины,- произнёс глава семьи, заворачивая к школе.
- Почему этот говнюк молчит?- спросила Катя, оборачиваясь с переднего сидения, чтобы посмотреть на Артёма.
-Он спит,- с усмешкой отозвалась Женя.
-Проснись, ты дрищешь,- сказала Катя, небрежно треся брата.
-Отвали от меня,- бухтя, отмахивался Тёма.
Машина плавно остановилась и дети вышли из неё, пожелав папе удачного дня.
Подходя к порогу школы Женя тяжело вздохнула, посмотрев в небо и пожелав зданию сгореть. А её сестра напротив, радостно зашла в учебное заведение.
-Какой у нас первый урок?- устало спросила Женя сестру.
-Химия,- услышала она в ответ.
-Вот чёрт! Я забыла сделать домашку,- разозлившись, брякнула Женя.
-Я смотрю ты вообще домашку не делаешь,- с улыбкой сказала Катя,- я тебе на уроке дам списать.
Девочки пошли к лестнице. Поднимавшись, казалось бы по бесконечным ступенькам сёстры дошли до четвёртого этажа.
Прозвенел второй звонок, и учительница начала вести урок.
-Катька,- шёпотом произнесла Женя- можешь дать списать домашку?
-На,- протягивая тетрадку сестре, сидевшая рядом с ней, сказала Катя.
Прошло пол урока, но Жене от этого веселее не становилось. Катая ручку по парте из одного угла в другой, она решила поразговаривать с сестрой, что бы не было так скучно.
-Кать, а Кать,- начала она,- а вот тебе интересно слушать то, что училка говорит?
-Нет, не интересно, но слушать надо.
-Я сейчас умру от скуки.
-Давай на переменке поговорим, а то потом ты ничего не поймёшь и будешь спрашивать, что за дичь нам сегодня училка несла.
Улыбнувшись, Женя замолчала.
Прозвенел звонок, и сестра Кати, схватив рюкзак, вынеслась из класса на перемену.
-Ну и сестричка...- спокойно выходя из класса, сказала Катя.
Под конец дня дети несутся из школы, радостно подбрасывая рюкзаки в небо.
Дожидаясь автобуса, Катя читала параграф по биологии, шелестя и переворачивая страницы учебника. А Евгения чирикала ручкой по стенке автобусной остановки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Розыгрыш
ParanormalДелая уборку на чердаке, две сестры сталкиваются с прошлым своей семьи. Казалось бы, обычная игрушка, но она полностью перевернула жизнь обитателей дома и открыла глаза на страшную тайну...