Яркое солнце светило в окно, призывая вставать с кровати. По небу плыли белые и пушистые, словно сахарная вата, облака, как бы играя в догонялки. Трава слегка колебалась, переливаясь из цвета в цвет. Прекрасное воскресное утро.
-Катя!- прикрикнула Женя, лёжа на кровати, уткнувшись лицом в подушку.
-Чего тебе?- сонным голосом спросила её сестра.
-Зашторь окно,- промямлила Женя, что едва ли можно было разобрать.
Кате пришлось встать с кровати и подойти к окну, чтобы выполнить просьбу своей сестры. На столе, который стоял около него, девочка заметила записку. Пожелтевший огрызок листка был весь смят, в некоторых местах надорван. Послание было написано пером, почерк было тяжело разобрать. В записке гласилось:"Вы должны отдать нам вашу самую ценную вещь, ибо мы от вас не останем"...
Спустя несколько часов:
-Тебе не кажется, что родители специально не обращают внимания, на наши рассказы о странных вещах, которые относительно недавно стали нас преследовать? Ещё и эта записка...- с некоторым презрением и опасением спросила Катя сестру, которая, в свою очередь, лежала у себя на кровати и задумчиво смотрела в потолок.
Кате показалось, что Женя не услышала её вопрос, поэтому решила не повторять. В комнате стояла гробовая тишина, было слышно только, как хомяк копался у себя в клетке в опилках.
-Да!- вскрикнула Женя, от чего её сестра подпрыгнула на стуле от неожиданности.- Они просто игнорируют нас!- Женя резко встала с кровати и нервно стала ходить по комнате.
Катя решила перечитать записи прапрабабушки и попробовать разобрать новые. Она изучала каждый изгиб букв и знаков препинаний. Но как бы девочка не всматривалась в рукописи, всё было без толку. Убрав в шкатулку нежданную записку, девочка уселась обратно на стул и уставилась в окно.
-Это началось тогда, когда мы убирали чердак, нашли лохмотья нашей прапрабабушки и куклу, решили прикольнуться над Тёмой, но потом, судя по всему, кто-то собрался разыграть нас, и, честно сказать, получилось не смешно...- рассуждала и при этом бурно жестикулировала Катя.
Потом девочка глубоко погрузилась в свои мысли, пытаясь найти разумное тому объяснение.
-А где сейчас эта кукла?..- загадочно и немного помедлив, произнесла Женя, смотря на сестру.
-Она лежит на чердаке в ящике, который я плотно закрыла и теперь без моей помощи никто не сможет открыть его,- не скрывая довольную улыбку, сказала Катя.Девочки забрались на пыльный чердак с множеством паутин. Всё оставалось на своих местах с последнего прихода Кати сюда. Сундук с куклой пони также оставался в крайнем тёмном углу, никем не тронутый. Девочки подошли к нему и Катя стала как-то по-хитрому его открывать. Крышка со скрипом поддалась усилиям девочки. Но вопреки всем ожиданиям сестёр, игрушки в сундуке не оказалось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Розыгрыш
ParanormalДелая уборку на чердаке, две сестры сталкиваются с прошлым своей семьи. Казалось бы, обычная игрушка, но она полностью перевернула жизнь обитателей дома и открыла глаза на страшную тайну...