В Питере как всегда шёл дождь. Брайн сидел у окна и думал о будущем.
POV Максим
Кто я? Пацан который переодивается в баб? А какое у меня будет будущее, неужели так и буду до старости снимать скетчи?
Ведь у меня даже нет любимого человека, который будет со мной всю жизнь...
Хотя...есть,но эта любовь не взаимна...😔
*конец POV*POV Настя
Как он мог так со мной поступить? Неужели я для него как игрушка? Как же он меня...Нуу щас его разнесу, посмотрим, что он скажет! Хотя...
Нет, месть подают холодной. Сейчас я запишу это и выложу всё в интернет, я хочу чтобы все знали какой он на самом деле!
*конец POV*Настя достала телефон и начала снимать происходящее. Посмотрев, что запись идёт уже 20 минут, она не стала это больше терпеть это и поехала домой. Собрав свои вещи, Настя поскорее хотела уйти, но как-будто её что-то держало...
POV Настя
Так всё, пора уходить. Возьми себя в руки Насть! Уедешь и начнёшь новую жизнь. Но...куда ехать? У меня ведь нет знакомых в других городах(
Хотя...нет,я не поеду к нему! Господи, я ведь так люблю его, а он меня нет...
Я же просто взорвусь рядом с ним! Ладно Насть, как-нибудь потерпишь, это лучше, чем ничего. Но... пустит ли он меня в дом? Не хочу ему ничего заранее писать, просто приду и спрошу! Хочется посмотреть на его реакцию...
*конец POV*Вечерний Питер безумно красив! Красив и холоден...
Настя увидела нужный дом и поскорее зашла в него. В подъезде было намного теплее, если не пустит можно будет переночевать тут, а на утро решить эту проблему.Участники диалогов Максим(далее М), Настя(далее Н)
*стук в дверь*
М:Кого принесло в час ночи!? Соседи наверное.
Максим накинул на себя халат и пошёл к двери.
Он открыл дверь и очень удивился. Его сердце забилось чаще, по коже побежали мурашки.POV Максим
Нет, нет, нет! Это сон, да? Это она! Она пришла ко мне среди ночи, значит, что-то случилось...М:Настя?
Н:Угу...
М:Ноо как ты...ты же живёшь в другом городе?
Н:Долго объяснять, может... пустишь?
М:Ох, да конечно! Прости, просто так неожиданно)Максим увидев чемоданы, сразу всё понял. Он не стал делать Насте больно, не стал расспрашивать её об этом. Он просто помог ей снять пальто и отнёс чемоданы в приготовленную для гостей комнату.
М:Чай будешь?
Н:Если можно...
М:Чёрный, зелёный или ромашковый?
Н:Какой ты будешь, налей мне тоже такой, пожалуйста.Они пили чай, просто пили чай и молчали. Макс не хотел делать ей больно, а Настя просто не понимала что происходит...
POV Максим и Настя одновременно
Я сейчас нахожусь с человеком, который мне дороже всего, с которым я хочу провести всю свою жизнь, но эти чувства... они не взаимны😔
*конец POV*Настя зависла в телефоне и потом резко спросила
Н:Макс, а... можно в душ?
М:Конечно! Это же теперь НАШ дом.Настя не придала значения этой фразе, ведь думала сейчас совсем о другом.
Тем временем Максим увидел, что на столе лежал Настин телефон. Ему безумно хотелось узнать причину столь неожиданного приезда Анастасиз. Он успел тапнуть по экрану раньше, чем он потух. Максим увидел, что последнее приложение в которое заходила Настя была галерея. Он открыл галерею, увидел видео. Странное видео. Оооочень странное видео. Он на всякий случай убавил звук и открыл его. То, что он наблюдал на этом видео мягко говоря было противно...Продолжение надо?
3⭐ пж
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💞Мне нужна только ты💞[Мапсиз, Брайсиз]
FanfictionКак он мог так со мной поступить? Неужели я для него как игрушка? Как же он меня...Нуу щас его разнесу, посмотрим, что он скажет! Хотя... Нет, месть подают холодной. Сейчас я запишу это и выложу всё в интернет, я хочу чтобы все знали какой он на сам...