М:Настя, настя. Ты так и не научилась врать)
Н:Да я уезжаю! Просто знаю, что ты не отпустишь меня и поэтому я не придумала ничего умнее, чем проснуться в 5 утра и тихо уйти.
М:Тихо не получилось, тебя Тигра спалил) Всё-таки есть польза от этой рыжей скотины!
Н:Макс спасибо, что приютил. Столько неудобств было из-за меня, я пойду уже.
М:Нет! Я никуда тебя не пущу.
Н:Пойми, я не хочу висеть у тебя на шее...
М:Если хочешь итди, иди! Если хочешь забыть, забудь! Только знай, что в конце пути...
Н:...никого уже не вернуть...Максим подошёл к Насте и взял её за руки.
М:Настя я тебя не держу, просто хочу чтобы ты знала правду. Я давно испытываю к тебе далеко не дружеские чувства. Однажды я уже потерял тебя, ты попала в руки не к тому человеку. Мне тяжело притворяться, что всё по-прежнему. Можешь отвергнуть меня, но ты должна знать правду. Я люблю тебя...
Из рук Насти выпали чемоданы. Она не могла поверить в это. Долго она стояла без эмоций. Максим уже отчаялся. Он отпустил руки Анастасиз и медленно пошёл в свою комнату. Вдруг на него со спины кто-то налетает со обнимашками. Он опешил.
Н:Какая же я дура!
М:Почему?
Н:Я страдала от того, что моя любовь невзаимна, а оказывается мой любимы человек страдает по той же причине. Знаешь, если бы ты не признался, я бы никогда не смогла тебе это сказать...
М:Солнышко моё, как же я рад!-после этих слов он тоже обнял её.
Н:Может пойдём кушать?
М:Ах да, еда превыше всего, хотя..нет! Ты превыше всего❤️Максим приблизился к Насте. Через мгновение их губы слились в поцелуе. Через некоторое время он не отрываясь от поцелуя понёс её на кухню. Макс усадил Настю на стол и она начала расстёгивать ширинку его джинс.
М:Не рано ли?
Н:Что?
М:Ну мне кажется всё как-то быстро. Только мы признались в любви и...собираемся кхм ебаться.
Н:Тебе кажется.Спустя два часа взрослых забав оба обессилели.
Н:Может быть уже позавтракаем?
Макс ухмыльнулся, посмотрел на Настю, а потом вниз. Она поняла намёк и встала на колени. Напоминаю, что они кхм...ну вы поняли, так что они уже были без одежды. Настя начала быстро работать ротиком. Через 10 минут Максим кончил.
Н:Мм очень питательный завтрак!
М:Ладно Насть, я пока буду готовить, а ты иди в душ. После тебя потом я пойду.
Н:Может лучше мне заняться завтраком?
М:Нет, я сам.
Н:Ты точно справишься?
М:Точно-точно.Когда Анастасиз вышла из душа её ждал большой набор роллов.
Н:Неужели ты это приготовил сам?
М:Нет конечно! Просто у меня сгорела яичница и пришлось заказать роллы.
Ладно, я в душ.
Н:Хорошо, буду тебя ждать.Потом они позавтракали и решили прогуляться.
Продолжение 3⭐
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💞Мне нужна только ты💞[Мапсиз, Брайсиз]
FanfictionКак он мог так со мной поступить? Неужели я для него как игрушка? Как же он меня...Нуу щас его разнесу, посмотрим, что он скажет! Хотя... Нет, месть подают холодной. Сейчас я запишу это и выложу всё в интернет, я хочу чтобы все знали какой он на сам...