Настя закусила губу. Она ни слова не могла сказать.
Н:М-можешь к-купить т-тест...-заикаясь сказала она.
М:Какой?-догадываясь о чем сейчас пойдёт речь спросил Макс.
Н:...
М:Ладно, я понял. Только можно кое-что спросить?
Н:Спрашивай.
М:Ну если не хочешь не отвечай, просто любопытно, как так вышло?
Н:Короче, когда мы с Лёшей последний раз...кхм ну ты понял, у него порвался гандон и он кончил в меня(
М:у...мем смешной, ситуация страшная.С этими словами он пошёл в аптеку. По дороге он встретил фанатку и быстро сфотографировавшись с ней продолжил путь. Он искренне надеялся, что сегодня смена аптекарши старушки, ведь ему будет неловко перед той студенточкой. Он знает, что та давно сохнет по нему, в принципе как и все его фанатки...
К счастью, ему повезло.М:Здравствуйте, можно мне тест на беременность?
А:Ой милок влип ты похоже...
М:...
А:Возьми два, на всякий случай.
М:Эм...хорошо.
А:Итого 600р.
М:Вот,-дрожащими руками протянул он деньги.
А:Не переживай, хороший из тебя отец получиться!Максим поспешил удалиться из аптеки. Он добежал до дома и выдохнул.
М:Насть я дома.
Н:Хорошо,-послышался крик.Макс постучался в комнату к Насте.
М:Можно?
Н:Да.
М:Вот держи,-после этих слов он вручил ей тест и усмехнулся.
Н:А что смешного?
М:Представляешь, аптекарша сказала из меня хороший отец выйдет)
Н:Не выйдет.
М:Это ещё почему?
Н:Если я беременна, сделаю аборт. Хочется ещё пожить для себя...
М:Ну тебе уже лучше?
Н:Немного. Я пойду, хорошо?
М:Ага.Спустя некоторое время послышался радостный визг. Настя вышла из туалета и крикнула:
-Можешь меня поздравить, я не беременна!🎉Максим засмеялся. Ему стало неловко и он покраснел. Настя приобняла его и запустила свою руку ему в волосы.
Н:Макс ты чего?
М:?
Н:Ты красный как помидор.
М:Просто мне ещё никто такого не сообщал)
Н:Да ладно, у тебя не было...-и тут она поняла, что зашла слишком далеко.Медленно убрав свою руку она отстранилась. Тут же послышалось едва слышное 'Прости'.
М:Ничего страшного)
Н:Макс, я правда не хотела...извини, если обидела!
М:Не переживай, всё хорошо)
Н:Давай забудем это, хорошо?
М:Как скажешь.Они разошлись по комнатам. Такого Максим никогда не забудит. И дело не в том, что Настя задала ему такой вопрос...
Она его обняла! ОБНЯЛА! А ещё запустила руку в его волосы. Он всегда представляет, как его любимая делает так, но он и понятия не имел, что она правда так сделает...Настя поняла, что заигралась. Если он её спалит и не ответит взаимностью, то будет очень кринжово. Она уже нашла подходящую квартиру и начала собирать вещи.
Утром она специально встала рано и взяв чемоданы направилась к выходу. Когда она начала открывать дверь, то почувствовала чьи-то руку у себя на плече.
М:Куда-то торопишься?
Н:Э.. Привет Макс! Извини, что не попрощалась, просто хозяйка квартиры написала, что уезжает на дачу и мне надо поехать скорее, а то не успею заселиться...
М:Настя, настя. Ты так и не научилась врать)Как всегда, с вас 3⭐
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💞Мне нужна только ты💞[Мапсиз, Брайсиз]
FanfictionКак он мог так со мной поступить? Неужели я для него как игрушка? Как же он меня...Нуу щас его разнесу, посмотрим, что он скажет! Хотя... Нет, месть подают холодной. Сейчас я запишу это и выложу всё в интернет, я хочу чтобы все знали какой он на сам...