Часть 8

207 22 4
                                    

М:Ну какие тогда вопросы, идём жрать. Мне как раз недавно прислали сладости из Америки.
Н:Эх...Я ведь на диете(
М:Ой да ладно тебе, диета подождёт!

Они поставили аппаратуру и начали снимать.

"-Всем привет, с вами Брайн. И сегодня у меня в гостях АнастаСИЗ. Не АнастАсиз, АнастаСИЗ. Я сам об этом иногда забываю, но вы не забывайте.
-Кмх, может дашь уже сказать?
-Пхпхпххп, говори.
-Пиривет, я АнастаСИИИИИИЗ. Сегодня мы с Брайном будем жрать на камеру Американские сладости.
-Могла бы как-то прозаичнее сказать...
*жрут*"

Прошло примерно полтора часа, наконец они всё отсняли. Брайн решил снять сторис в инстаграм:

"-Ребят, мы сняли совместно с Настей видео, так что ждите, скоро выйдет. Надеюсь."

Брайн сел монтировать видео, а Настя пошла рисовать. Потом до неё дошло. Она пошла к Максу в комнату.

М:Насть, что-то случилось?
Н:Что-то.
М:Что?
Н:Мы не сняли видео на мой канал.
М:Ойййййййййй блин, пойдём снимать.
Н:Нет, уже поздно. Давай завтра, тем более я даже не знаю, что снимать.
М:А что насчёт скетча?
Н:Эй, ты ничего не перепутал? Мы будем снимать на мой канал, а не на твой.
М:Так что насчёт скетча?
Н:Ты серьёзно?
М:Вполне.
Н:Нет, я не против конечно...
М:Ну тогда придумай пока сценарий, а я домонтирую. Завтра будем снимать.
Н:Хорошо)

Настя немного позалипала в телефоне и легла спать.
Завтрашний день обещал быть насыщенным.

С самого утра Настя и Макс снимали скетч, закончили они уже ближе к вечеру. Настя решила, что смонтирует завтра и предложила Максиму отдохнуть.

Н:Макс, хочешь посмотреть со мной ужастик?
М:Конечно, только давай что-нибудь поесть закажем, чтобы смотреть и жрать)
Н:Хорошо, тогда ты иди заказывать, а я пока найду фильм.
М:Хорошо.

И вот спустя пол часа они уже смотрели "Сайлент Хилл" и ели пиццу. Почему-то им было совсем не страшно, а скорее весело непонятно из-за чего. Они так устали, что на половине фильма уснули.

Анастасиз проснулась в 5 утра в холодном поту. Её терзали какие-то странные чувства, нет не страх...
Тогда что?

Немного позже проснулся и Максим. От него не скрылся озадаченный вид Насти.

М:Настюш, ты чего?
Н:Я не знаю...
М:Что-то случилось?
Н:Нет, я как-то странно себя чувствую. Как-будто собаку заперли в клетку и она скулит, так жалобно. Что-то такое у меня на душе, не могу понять что...
М:Может ты ещё после ужастик не отошла?
Н:Да нет, мы уснули ещё на середине. Я потом выключила и опять легла спать.
М:Не переживай, что бы ни случилось я буду с тобой!

Макс притянул её к себе и заключил в крепкие объятия. Далее последовал нежный поцелуй, в котором смешалось много разных чувств. Настя почувствовала себя в безопасности. Вот чего ей не хватало всё это время...




Вот так ребятки...























Неееееееет, это не конец. Продолжение обязательно будет, как всегда на 5⭐

Заранее извиняюсь, если вдруг немного затяну. Сейчас школа и всё такое, надеюсь на понимание❤️

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 04, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

💞Мне нужна только ты💞[Мапсиз, Брайсиз] Место, где живут истории. Откройте их для себя