Тем временем Максим увидел, что на столе лежал Настин телефон. Ему безумно хотелось узнать причину столь неожиданного приезда Анастасиз. Он успел тапнуть по экрану раньше, чем он потух. Максим увидел, что последнее приложение в которое заходила Настя была галерея. Он открыл галерею, увидел видео. Странное видео. Оооочень странное видео. Он на всякий случай убавил звук и открыл его. То, что он наблюдал на этом видео мягко говоря было противно...
В начале видео было видно рыдающую Анастасиз подглядывающую за дверь. За дверью парень Насти Лёша трахал какую-то шлюху и всё это продолжалось в течении 20 минут.
М:Мудак! Был бы он сейчас рядом, я бы ему въебал!
Тем временем Настя уже вышла из душа. Она увидела Макса с её телефоном в руках. Он подумал, что сейчас они поругаются, но он не знал кое-чего. Надеясь на любопытность Брайна Настя специально оставила телефон на столе. Она хотела чтобы Максим знал, что с ней произошло, но не хотела ему это рассказывать. Ей было бы больно заново переживать эти события. Вот она и придумала такой план.
Н:Ну теперь ты знаешь, что произошло...
М:Насть я нечаянно, мне просто стало любопытно, что привело тебя ко мне ночью...
Н:Не переживай, ты должен был узнать это рано или поздно. Просто я не могла тебе сама рассказать это, мне больно вспоминать о нём.
М:Тебе надо отвлечься, может посмотрим фильм?
Н:Давай, я всё равно уже не усну(Настя и Максим сидя на диване смотрели фильм, ничего не предвещало беды. Но тут Насте на телефон пришло уведомление.
Н:Макс можно тебя кое о чём попросить?
М:Всё что захочешь!
Н:Убери мой телефон подальше, ты можешь ответить ему, если хочешь...
М:Как скажешь)Максим взял Настин телефон и увидел сообщение от Лёши:
"Малыш, ты где? Я уже дома. Тебя к скольки ждать?"POV Максим
Ну готовься! Сейчас я выскажу всё, что о тебе думал!
*конец POV*Максим набрал сообщение:
"Мудила не пиши ей больше! Можешь не ждать. Она со мной и не вернётся к тебе никогда!"
Он прикрепил то видео и отправил это сообщение.На что получил ответ:
"Можно подумать, много потерял🙄🖕"Макса это взбесило и Настя заметила по его глазам, что что-то не так.
Она не стала ничего спрашивашивать, она просто положила свою голову ему на грудь.Макс просто офигел! Он прекрасно понимал, что возможно она сделала это случайно, но теперь у него затаилась надежда на то, что эти чувства взаимны...
POV Максим
Эээ, стоп что? Её голова лежит у меня на груди. О Господи, я так об этом мечтал! Но вдруг это случайно(
Что ж в любом случае я не должен пропустить такой шанс. Надо что-то делать...
Может сразу спросить у неё? Нет, у неё сейчас проблемы, а я буду клеется к ней(
Ладно, просто дам ей знак, что мне она не безразлична.Максим погладил Настю по голове. Она выпросительно на него посмотрела.
М:Тебе не нравится?
Н:Нет нет, наоборот, продолжай)Макс был удивлён такому поворту событий. Его надежда на то, что он нравится Насте увеличилась.
POV Настя
Таааак. Что он сделал? Он погладил меня по голове! А может я тоже ему нравлюсь? Так зачем медлить, надо прямо сейчас спросить у него.
Хотя...нет, вдруг он посчитает меня легкомысленной. Только рассталась с одним парнем, уже клеюсь к другому...
Эх, он не знает как долго я его люблю(Так Макс и Настя уснули...
Просто я слишком добрая и решила всё-таки опубликовать эту главу, хотя барьер 3⭐
Ну всё, следующая глава точно 3⭐
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💞Мне нужна только ты💞[Мапсиз, Брайсиз]
FanfictionКак он мог так со мной поступить? Неужели я для него как игрушка? Как же он меня...Нуу щас его разнесу, посмотрим, что он скажет! Хотя... Нет, месть подают холодной. Сейчас я запишу это и выложу всё в интернет, я хочу чтобы все знали какой он на сам...