Fife

258 19 0
                                    

Девушка не уснула . Она встала . Боль прошла . Очень быстро . Стало очень легко . Она пошла в зал . Спать больше не зотелась .  На правой руке красовался шрам .

Но его прикрывала кофта . Вики взлетела в зал . Ей становилось хуже . Надо к отцу .
Она подлетела к Сатане . Не успела сказать она и слова , как упала в руки Геральду , и потеряла сознание .

Вики проснулась в больнице демонов . Рядом сидел отец .
Между ими завязался разговор о Вики .

Легенда .
Только самый сильный дьявол или ангел может укусить существо . Так он убивает сильную жертву .
Но бывают случаи , что жертв живёт , но принимаеь силы того , кто укусил . Тогда же , жертва становиться очень сильной . Независимо кто кусал , но он станет слабее . Или же , модно сойти сума . В 15-20 века , укушенных убивали , и ели их мясо .

О боже !
Вики укушенная . Она смогла выжить , только потому что она очень сильна .
Сатана и Вики решили что её лучше поселить в конец Ада . В небольшой дом . Помочь справиться сначало согласился сильный демон , который убивал таких как она .

Вики уехала .

В тоже время , на следущий день .
Мими входит с мальчиками в комнату . На кровати Мими  лежит письмо .

- А где наша принцесса ?
- не знаю я , Ади !
- Ребята , тут письмо - перебил спор Семи .

Мими , читай его рядом с мальчиками .

Привет , вы наверное думаете где я ? Я не могу сказать . Могу сказать что ближайший период меня не будет . Не скучайте , я буди иногда писать . Я люблю вас , из-за чего я хочу оставить вам пожилания и подарочки .

Семи
Ты стал мне как брат . Научил многому . Мне кажется, , что ты демон во плоти ангела . Я дарю тебе предмет , который мне подарила Мисселина. Это светобор . Он собирает все источники света , даже огонь . А потом когда надо , отдаёт обратно . Также зажигает всё когда надо .

Мими
Сестра , и пускай не родная , но сестра . Самый близкий мне человек . Помогла мне преодолеть проблемы с одеждой . И не только . Чтобы перечислить это , мне надо не меньше двух часов .тебе я хочу подарить мои серьги . Они заставляют всем притягиваться к тебе , и соглашаться . И это правда .

Ади
Пусть Семи и Мими мне брат и сестра , то ты тоже . Я приятно находится с тобой рядом. А я говорила что ты мне нравишься ?Тебе я подарю кольцо . Его я украла с очередного банка . Хотела его отдать отцу , но меня убили . Значит его я отдам тебе . По сравнению с теми подарками , это просто кальцо . Зато , у его долгая история .

Я люблю вас , мои друзья . Пока .


Мими заплакала , Семи тоже немного , а Ади немного розаззился .

Испорченная, Но Любимая.Место, где живут истории. Откройте их для себя