Сад Адама и Евы ...
Именно там стоя Мальбонте и Вики .
- Мэл , давай так . Ты хочешь погулять . Два дня , без придураваний . Только ...
Девушка достала с сумка скобки в виде замков , которые застюгиваються ключами , тоже маленькими . Вики поменя старые серьги Мальбонте на новые , а старые , и ключи забрала себе .
- Только пожалуйста , если ты опять сглупишь , я отвечаю за тебя ...
- да хорошо !
Они ещё долго стояли молча . Время близилось к часу ночи . На перед уходом Витк подашла у Мальбонте и крепко обняла его . В это движение было вложено всё .
- я боюсь, Мэл , и я понимаю что ты добрый , но делать это всё тебя кто-то или что-то подталкивает! Я помогу тебя , обещаю ...Утро .
Витк проснулась легко , так как она не пила . Мими же не только с уймой вопросов , но и с уймой чёртиков в голове , от которых болела голова.
- я в душ .
- мммм- ответила Мими .
Через пару минут Вики вышла в полотенце , вытирая свои длинные рыжие волосы .
Она увидила такую картину : Мими сидит и берётся за свою голову .
- я думала мне всё это сниться , но нет . Ты не такая как два дня назад ...
- Мэл пошёл гулять , на два дня . Я его всё равно держу без сил . Серьги ключи.
- аааа. А что теперь будет говорить вся школа . У тебя не только другая внешность и немного голос , я вообще не говорю про то что ты как сестра Ади , не его похоже . Так у тебя и энергия пахнет теперь яблоками и травой !
- Во первых, у Ади огненные волосы , он весь в веснушках и изумрудные глаза , а у меня нежно рыжие волосы , светло зелёные глаза , и веснушки не такие заметные . Во вторых , у мен была энергия апельсина , потому что я пила кофе с апельсином . А теперь я не пью с апельсином , но это не важно . А за Мальбонте не волнуйся , его заставляют убивать .
- теперь мне его жалко ...
- а я про что !
В это время Вики нервно перебирал наряд .
В итоге Вики остановилась на тёмно розовом свитере , белых лосинах , розовых туфли на платформе розового цвета , белую сумку , и круглые очки . Мальбонте забрал её жёлтые глаза которые прекрасно видели . Мими же оделась как обычно .
Всё смотрели по дороге только на Вики , и бросали некрасивые фразы .
Когда очередная фраза вылетела из уст Люцифера , то Вики ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Испорченная, Но Любимая.
FanficВсе уже знают историю про Вики Уокер ? Всё продолжается с бала , до момента про исключение , и его ВООБЩЕ нет. Читайте , закусывайте стеклом , я пойду писать 💜💜💜