seven

212 13 6
                                    

Вечер .
22:43
Мими заварила очередную порцию чая . Она не могла уснуть уже как неделю , после встречи с Вики . Когда девушке говорили что-то про Вики , Мими стразу же вспоминала их лучшие моменты . Как Мими будила подругу , а та сонно протирала глаза . Как Вики помогала Мими выбирать наряд . Эти воспоминания вызывали боль . Вики красиво , красиво плюнула и бросила их . Сначало было трудно с эти смириться . Но прошёл уже год . Год.
И вот , дочь Мамона тихо повернулась , но тишину нарушиль звук разбитого стекла об пол .
- о Шепфа!- смогла выдовить из себя демонесса .
Перед ней встала девушка . Знакомая . Вики .
Как Вики её узнала ? От её лучшей подруги всегда шёл приятный запах апельсина , который дразнил нос . Сейчас же этот запах чуток щикотал его , будто небрежно целовал .
- Не угадала -  ответил хорошо знакомый голос .
- Вики ?
- браво !
Первым порывом было броситься Вики на шею , а вторым отругать её что она бросила их.
- но ты...
- да .
- и теперь ...
-да.
В ответ Мими обняла подругу , а та ответила взаимностью .
Всю ночь подруги просидели за рассказом о прошедшем годе . Вики про шрам , а Мими про всякую фегню .
За неделю до бала рассвета должно быть награждение крыльями. Это поручение досталось Вики , но некто кроме Мими не знали о том , кому его доверили . Его доверили Вики . И будет презабавно .

Награждение начинается . Его открывает Серафим Кроули. Я стаю за кулисой . В зале находятся остальные ангелы и демоны , в том числе и Ади , Мими и Семи .
Ади и Семи не знали что Вики в школе .
- а теперь награждение проведёт .
..
Серафим Кроули ещё не договорил , как свет в зале выключили . Все конечно испугались . Но не Мими .

В этот момент Ади получил до смерти знакомый толчок энергии. Запах апельсина щекотал нос не только Ади , но и Сэми .
- всем привет - послышалось .
За Непризнанными стояла Вики .
Но тут из зала послышался шёлк . Из зала вылетел лучик света, первый ,второй , а потом вовси и весь зал стал светлым  . И теперь только три человека узнали что это и кто это .
- Браво , Сэми , браво .
Из зала послышались шокирующим фразочки . И вот началось награждение .

После награждения Вики пошла к себе в комнату . Всё её провожали взглядами . Переоделась девушка в розовый свитер и в джинсовый сарафан . Хвостик , белые кеды , вообще с как Ми-ми-ми.

И пошла в лес . Вы наверное ща всё время спрашиваете -" она что , всё сильная ?". Нет . Она только может пользоваться её , но в сердце она очень хрупкая .

И вот , она стоит на краю обрыва леса , который потом превращается в поле .

Но её размышление преврал...

Испорченная, Но Любимая.Место, где живут истории. Откройте их для себя