Ади провожал их взглядом полон неновисти и любви. И так сильно хотела ь нарушить наказание отца.
Во время нахождение на улицы Вики нечего не слышала. Она обернулась и увидила что Ади целуется с какой-то бабой. Хотелось убить её, а его растерзать. Жгучая боль опять расстукадась по венам, обогощая их злостью и силой. Глаза не просто красные, а бардовые. Волосы стали тоже ярче, как огонь. А руки так и чесались пульнуть в его что нибудь. И она не вытерпела.
- Мальбонте, давай вместе пощнкочим им нервы, а?
- Вики, я за любой злой кипишь!
Вики подняла свою правую руку с шрамом. Брат её взял я за руку и попал туда. Шрам закровоточил, а вики поменяла образ на короткие бордовые волосы, жёлтые глаза и такой нарядВсё вокруг уставились на её. Даже её крылья не стали тёмно розовыми как обычно, а просто огромными бардомыми с чёрными концами. Она выглядела особенно. А на тёмно коричневый губах, чутли не чёрных поевилась усмешка. Пора.
Вики подала к Ади. Всё вокруг его отбежали, так как крылья девушки были особенно сильные.
-Вики?!
- Приветик!
Вики обошла вокруг Ади. У того была небольшая паника. Девушка встала напротив его и блеснула своими жёлтыми глазами. Она бодняла руки, и образовалась сердце.
- Ади, ты мне вырвал моё сердце- и сердце сверху демонессы исчезло - может мне вырвать твоё?
-... Вики...
Ту тут девушка поменяла образ. У её поевились её длинные рыжие волосы, и один глаз стал зелёный, а второй жёлтый. А остальное осталось также как и было.
Взади девушки поевиься её брат.
- Ви, пойдём. Пускай козёл этот подумает - сказал он, взял Вики заталию и повёл вон.Да ребята, Вики много раз поменяла внешность. Это будет последний. Навсегда. Вы наверное спросите, почему у её глаза разные. Так вот. Когда ангел или демон лишается любви, оюу его один глаз становиться другого цвета, цвета глаз того человека . Это происходит только у самых сильных. Маотбонте лишился любимой с голубыми глазами, а Вики Ади...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Испорченная, Но Любимая.
FanfictionВсе уже знают историю про Вики Уокер ? Всё продолжается с бала , до момента про исключение , и его ВООБЩЕ нет. Читайте , закусывайте стеклом , я пойду писать 💜💜💜