Я Айзава Шота и я классный руководитель 1-А класса, академии UA, и это моя история.
Все началось нудным и скучным днем. Я ждал учеников, которые должны учиться у меня. Как, ни как я классный руководитель. Укутавшись в свой спальный мешок, я сел в уголке.
Тут в класс ворвались ученики. "Черт.. опять поспать не дадут. Ладно". Самым шумным, оказался блондиностый мальчишка. Он орал на девочку. Видимо ему что-то не понравилось.
Тут прозвенел звонок и в класс вбежал зеленоволосый парнишка. Его глаза красиво блестели, но я все с таким же усталым и безразличным видом смотрел на него.
—опаздываем.
—простите сенсей! — ученик начал кланяться и извиняться.
—садись на место. — я увидел как на этого мальчишку смотрел Бакуго. Я уже успел с ним познакомиться. В его глазах виднелась ярость, но я не придал этому никакого значения, ведь моя задача обучить их и все.
После того как все расселись, я начал урок.
—и так. Сегодня мы сразу перейдем к практике. Посмотрим на что вы способны.На тренировочном поле
— ваша задача, как можно дальше кинуть мяч, с помощью причуд. Бакуго, ты первый.
Ко мне подошел парнишка. Давольно мускулистый, блондин. Силен как волей, так и духом. Очень вспыльчивый.
Он взял мяч и замахнулся, после с помощью взрыва, кинул мяч. Он улетел далеко.
— 705.6–произнес я и показал ему результат. — следующая Урарака Очако.
Ее причуда, «нулевая гравитация». Урарака взяла мяч и сделала его невесомым.
— бесконечность. — сказал я и посмотрел на остальных.Через какое-то время. Очередь Мидории
Мидория попытался кинуть мяч, но безуспешно. Я схватил его лентами и подтянул к себе, от чего он покраснел.
— плохо. Ты не можешь использовать причуду. Ты думаешь что тебя спасут, но это не так.
Я ослабил ленты и дал ему еще один мяч.— у тебя последняя попытка.— после чего, я отошел.
Мидория замахнулся и кинул мяч. Он провернул это так, что вся сила ушла только в палец и пострадал естественно он. Все по раскрывали рты, а Бакуго разозлился и пошел к Мидории «чертов Деку!!» приговаривал он. Я естественно среагировал и связал его лентами. Деку был не сильно напуган.Через какое-то время. После занятий.
Я сидел в кабинете и как всегда проверял работы. Вдруг в класс вбежал Изуку. Он был явно напуган и бежал от какого-то.
— Мидория, что с тобой?— не успел договорить я, как в класс ворвался Бакуго и накинулся на Деку.
— чертов Деку!! Я тебя убью!— кричал он и начал душить мальчишку. Я среагировал быстро и через минуту, я уже держал зеленоглазого парнишку руках.
—ты что творишь, Бакуго?! Ты его чуть убил!!— со злостью сказал я и сжал его сильнее. Мое сердце билось странно и мне хотелось убить бессовестного мальчишку за такой поступок.——————————————————
Мгм. Первая часть еле написана,-,
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зеленоглазое чудо
Fanfiction-Ты.. ты.. Мидория Изуко.. нравишься мне... - не успел сказать Айзава, Мидории, как окровавленное тело мальчишки упало на землю... Маленький спойлер.