В общих чертах, прошел месяц. Конец октября.
Конец октября. Мы пошли на тренировку в OCJ(не помню точно. Так что, не бейте тапками:">). Ты стояли у входа, как по середине зала появилась черная дымка и из нее вышли злодеи, а за ними и Томура Шигараки. Ученики боялись.
Я отдал приказ об охране учеников и прыгнул на поле боя. Пока я задерживал их, черная дымка или же Курогири, напал на учеников, в итоге при сражении пострадал учитель.
« черт! Их слишком много... я могу их сдерживать, но скоро они прорвутся». Я продолжил сдерживать их, как на меня напало не понятно существо. Оно было большим и сильным. Нечто повалил меня на землю и ударило головой об землю. Пытаясь вырваться, я услышал крик мальчишки. Как только мне удалось посмотреть, то Деку уже подлетел к существу и ужарил ему по роже, после чего монстр отлетел. Мальчишка поднял меня и отнес по дальше от поля. Так как я сражаться уже не тог.
— с...стой. Ты не п..победишь его...— еле как произнес я, но Деку лишь мило улыбнулся и сжал кулаки.
— не бойтесь Айзава-сеснсей. — он начал отбиваться от новых нападений.. а я даже помочь не могу.. какой из меня герой?! А вот Изуку настоящий герой. Готов на все ради других.
Я наблюдал за боем и пытался прийти в себя. Мидория выбился из сил и... его проткнули на сквозь. Этот монстр был с причудой «мечи» он мог создавать мечи и точно кидать их.
Я встал.. через боль но встал и почти со слезами выкрикнул. «ты... ты... м..мне нравишься..» подбежав к телу мальчишки, я взял его на руки. Мне было плевать что злодеи бежали на меня и пытались атаковать. Я уворачивался и бежал куда по дальше, прижимая мальчишку к себе.
— только живи. Умоляю, только живи— говорил я себе под нос.
И тут я почувствовал, как его рука. Слабая рука, была у меня на щеке. Он все с такой же милой и детской улыбкой лежал и смотрел на меня.
— я т.. тоже вас люблю, Айзава-сенсей..— сказал Мидория и отключился.
Я дрогнул и быстро поднявшись, передал его уже героям которые пришли на помощь.
— помогите ему!— сказал я и развернулся что бы пойти на оборону, но меня остановил сущий Мик и сказал что лучше сидеть тут..( я ленивое существо, так что) в академии.
Я сидел рядом с койкой мелкого. Его тело было все в бинтах, а руки переломаны. Хоть и исцеляющая Девочка исцелила его раны, но не все. Ибо тогда он проснётся не скоро.
Я сидел и аккуратно гладил его. Мои руки тряслись.
Мидория открыл глаза и аккуратно сел.
— ты живой..— с облегчением сказал я и мило улыбнулся ему.
— Айзава-сенсей, как ваше самочувствие?— спросил тот, но я отмахнутся.
— зачем ты побежал меня спасать? Ты пострадал из-за меня... — но в ответ я услышал очень правильные слова..
— я хочу стать героем... а герои защищают и спасают всех, кому нужна помощь. И я поступил так, потому что вам нужна помощь— он так же мило улыбался.
"Но он же омега.. почему он такой смелый?..". Но меня это не сильно волновало.
— и я слышал ваши слова, Айзава-сенсей. — я покраснел. — и какие же?— тут наступила минута молчания, а потом он сказал это с некой радостью
— «ты мне нравишься». И.. вы мне тоже нравитесь, Айзава-сенсей— я увидел на его щеках румянец и улыбнулся———————————————————
Так. Ленивое создание выпускает 3 часть. Ждите 4. Пишу я их быстро, но все же. ,-,..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зеленоглазое чудо
Fanfiction-Ты.. ты.. Мидория Изуко.. нравишься мне... - не успел сказать Айзава, Мидории, как окровавленное тело мальчишки упало на землю... Маленький спойлер.