Я не знаю что творилось со мной, но я аккуратно подполз к нему и прикоснулся своими губами, к губам Мидории. Его лицо залилось краской. Это маленькое и на вид беззащитное создание, было прекрасно... я быстро отполз и отошел
— прости.. — "черт! Айзава, держи себя в руках.."
Я увидел как Мидория смотрел на меня, а потом закрыл глаза и лег.
Его голос стал тише, а румянец еще ярче. — все хорошо— все так же улыбался потолку.
Вдруг зашла исцеляющая девочка и посмотрела на меня.
— надо поговорить, Айзава— сказала она и вышла. Я последовал за ней.
Ее взгляд был немного озабочен.
Когда мы вы отошли от палаты на 5-6 метров, она повернулась ко мне лицом.
— он омега и.. привязан к тебе. То-есть вы подходите друг к другу. Вы — пара.— я был немного поражен, но в принципе спокоен.
— понятно. Спасибо. Пускай отдыхает, а я пойду. До свидания— я быстро ушел в класс. Все остальные не пострадали ибо Всемогущий спас их. Хотя меня это не сильно волновало.Через неделю. ( мне просто лень)
Я сидел в классе. До звонка еще 6 минут. В класс входит Мидория, с пластырем на щеке. Я встал и подошел, потом взял его за руку и наклонился, а после аккуратно поцеловал ее. Лицо Мидории залилось краской, а я с улыбкой смотрел на это.
— садись на место. — ученик послушно сел и начал ждать остальных.После уроков. Вечер.
Я шел к дому, как услышал смех Кацуки. « что это он смеется?». Пойдя на смех, я увидел как он избивает Мидорию, а тот со слезами на глазах лежит и сжимается от боли. — ты че творишь?!— выкрикнул я и схватил его лентами подтянув к себе, я строго смотрел на него. — Изуку твой одноклассник, а ты его избиваешь!..— откинув его в сторону, я подошел к зеленоглазому и взял его на руки. После пошел к себе домой. Пройдя метра три, я остановился и посмотрел на Бакуго — завтра к директору— направился к своему дому.
Через 20 минут, я уже был дома и обрабатывал раны мальчишки. Его повреждения были не очень сильными, но болезненными.Примерно через два часа. 🤝😌
Мидория очнулся. Я сидел на краю дивана и смотрел в стенку. Почувствовав теплые руки мальчишки на своей щеке, я понял что он очнулся.
— как самочувствие?— спросил я и аккуратно взял его руку.
— хорошо— послышалось в ответ.——————————————————-
Писать ли мне саму постельную сцену?.. если да, тогда она будет.
А если нет, то ладно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зеленоглазое чудо
Fanfiction-Ты.. ты.. Мидория Изуко.. нравишься мне... - не успел сказать Айзава, Мидории, как окровавленное тело мальчишки упало на землю... Маленький спойлер.