Часть 2

1K 50 4
                                    

Я прижимал к себе мальчика.. потом ослабил ленту и посадил Мидорию на свой стул. Он был в отключке. Видимо Бакуго слишком долго не давал ему дышать.
— зачем ты это сделал? Хотя. Мне плевать. Три дня домашнего ареста. Марш в свою комнату!— я был в не себя от ярости.
Когда Бакуго ушел, я сел рядом с Мидорией и закутался в свой спальный мешок, потом закрыл глаза и задремал.

Через два часа. Вечер.

Я проснулся и понял что кто-то лежит рядом со мной. Сразу разобрать кто это, я не мог. По этому хотел выпустить свою ленту, а точнее активировать причуду, но что если это ученик? Ладно. Открыв глаза, я увидел как рядом лежит Медория и спит. Мое сердце забилось сильнее и я вскочил. Мидория все так же спал и я решил его отнести. Взяв на руки, мы направились к его комнате. Пока я нес его, мне по дороге встретился Всемогущий и увидев такую картину, он явно был заинтересован, почему его ученик спит, а я его несу на руках, но я не хотел разговаривать и буркнул что-то себе под нос. Потом же пришел в комнату Мидории и положил его на кровать. Он спал давольно мило. "Какой милый.. стоп. Почему эти мысли у меня в голове? Айзава, соберись. Ты учитель!" Я быстро вышел из его комнаты и пришел к себе. Потом лег на кровать, но никак не мог уснуть..

Утро. Урок.

Я как всегда пришел со звонком. Ученики уже стояли у своих парт. Почти все.. не хватало Мидории. Я подумал что ему стало плохо и по этому он не пришел.. но и через неделю, его не было. Тогда я решил проверить что с ним и по этому после всех уроков, я направился к комнате Мидории.

°{А  теперь я расскажу о том что происходит в академии, да и вообще во всем мире.
Люди разделены на омег и альф. По другому это омегаверс. Так же есть беты.
Учитель Айзава, был Альфой. Соответственно Бакуго и остальные одноклассники Мидории тоже... но Мидория был омегой. Но по мнению других, никчёмной из-за того что без анализа нельзя было выявить это.
  Ну что ж. Перейдем к истории. °}

Я подошел к двери комнаты мальчишки и постучал. Ответа не послышалось... " мгм. Может спит? Да, нет. День, какое спать!" Дернув ручкой, я открыл дверь и увидел Мидорию, который сидел и смотрел в стену. Вид его был, хуже моего раз в 10, а то и 20. Аккуратно подойдя, я сел рядом и при обнял его.
— Мидория, почему ты не ходишь в школу? — в ответ молчание.
Помолчав так минут 10, я почувствовал как по моей руке течет что-то теплое. Посмотрев на это, я понял что это слезы..
— хей. Ты чего..? — спросил я..
что со мной происходит? Я ведь никогда не был таким нежным к ученикам...

————————————————-
Вторая часть ,/,... не бейте тапками. Пожалуйста
Да я ленивый автор, который не умеет писать фф :")

Зеленоглазое чудо Место, где живут истории. Откройте их для себя