«Если не сейчас, то никогда» проносится в голове Хвана, после чего он подрывается с места, ища Ли взглядом.
— Минхо! — раздаётся позади, заставляя Хо повернуться. Зрительный контакт и убивающая тишина. Каждый хочет прочесть что-то в глазах напротив, но каждый боится быть честным, даже с самим собой. Мин лишь встаёт из-за парты бесшумно выходя в коридор и Хёнджин следует за ним.
— Хван... она не для тебя, пойми, — пытается он звучать убедительно, ведь самому не по себе заставлять так его страдать.
— Минхо! Она счастлива? Просто скажи мне... Ей хорошо с тобой? — перебивает Хёнджин. В голове прокручиваются моменты её слёз, но после долгой паузы он собирает всю уверенность что только есть ради этой лжи и кивает в знак согласия. Он так не хотел слышать этого, но ничего не остаётся, глубокий вдох и Хван снова пытается сформулировать мысли.
— Я отпущу её! Я больше не позволю чувствовать себя виноватой! Как она и говорила, я не обязан ей нравится. Но Минхо... если ей будет больно.. тебя не спасёт никакая наша дружба... — голову немного кружит, как необычно принимать поражение, но хуже всего, что это не какой-то спор-это его чувства. Чувства, которые он должен в себе удушить...Спустя долгое время на девушке снова красуется школьная форма и высокий каблук «просто забудь всё» сотый раз произносит она перед зеркалом, стараясь сдерживать эмоции. Бежать бессмысленно и бессмысленно запирать себя в клетке! Что если просто рассказать Хвану обо всём.?
Шумный класс затихает с приходом Ю, но она по обыкновению садится за своё место не придавая этому никакого значения.
— Я рад тебя видеть, — одаривает улыбкой Минхо, но возвращая его флешбеками в прошлое, она продолжает молчать, как и при первой их встречи.
— Хван Хёнджин! — обернувшись произносит Джи, останавливая того от выхода из кабинета.
— Давай пообедаем вместе?
— Пообедай с Минхо, он рад тебя видеть, в отличии от меня, — холодно кидает парень, покидая класс.
— Йа! Хёнджин! — выходит она следом, прижимая того к стене.
— Мне нужно поговорить с тобой! — выдаёт она чуть менее уверенно.
— Чо Джию, ты не расслышала? Я же сказал что...
— Я не расслышала, идиот! Я не хочу слушать этот бред! — стоит ли это того, когда она наконец-то набралась смелости, почему она снова плачет?
— Ты мне нравишься! Нравишься с первой нашей встречи! Я знаю, что не заслуживаю этого, ты не грубиян и слишком добр со мной, думаешь моя жизнь какой-то идиотский сериал для подростков, в котором я должна полюбить bad boy как Минхо?
— Тогда почему ты была с ним? Зачем позволяла обнимать себя? Какого чёрта он целовал тебя?! — с каждым словом сердце становилось более жадным, он хотел ей счастья,любого, даже если бы его чувства были безответными, но он не хочет отдавать её!
— Потому что я шантажировал её, — как всегда влез Мин.
— Что?
— Удерживал силой, угрожал, шан-та-жи-ро-вал...- Джи лишь выдыхает, вот этот момент, когда её прошлое должно вскрыться. Снова менять школу? Снова проходить через всё это так не хочется.
— Она должна тебе кое-что рассказать, поэтому пообедай с ней, идиот...- фыркнул парень.
— Надеюсь ты и правда любишь её и продолжишь, когда узнаешь правду...- с тяжестью на душе произносит Хо.
— Ведь как я не старался, она думает лишь о тебе...- печально усмехнулся Ли.***
Лицо парня не поменялось ни на секунду после выслушанной истории её прошлого.
— Я пойму если ты не захочешь быть с таким монстром как я...- опустила она взгляд ожидая его реакции.
— Джию, ты такая... почему не сказала раньше? — он лишь встал протягивая её в объятия, утешающая поглаживанием по голове.
— Ты не убивала её...
— Я лишь хотела жить лучшей жизнью... Хотела, но было так страшно.. снова открыться и ранить кого-то вновь... и я это сделала. Извини...~***
Ветер путает тёмные пряди длинных волос, охлаждая белую кожу лица, сильными порывами. Сейчас она чувствует себя живой, впустила в своё сердце грусть, тоску и печаль, позволяет себе человеческие слабости. Глаза мокрые, но мужская рука поглаживает волосы успокаиваясь сердце. Густые ресницы медленно опускаются вниз и тело греют его тёплые объятия. Ты всегда можешь признать ошибку и пусть уже ничего не вернуть в твоей душе остаётся лишь искупление...
____
End
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝗥𝗲𝗱𝗲𝗺𝗽𝘁𝗶𝗼𝗻
FanfictionСожалеть слишком поздно, слишком поздно, чтобы исправить ошибку, остаётся лишь искупление...