Глава 1

1.2K 80 5
                                    



02.09.20

Лето закончилось, сменившись прохладными осенними днями. Произошедшее понемногу стиралось из памяти, становясь всего лишь фактом из прошлого, но Джию уже не была прежней. Первый день в новой школе, новое начало и новые лица. Поднявшись с мягкой постели Чо заваривает кофе, что стал одной из утренних привычек, и попивая крепкий напиток, побыстрому собирается на учёбу. Вроде бы не сделала ничего особенного, но из-за неплохой внешности выглядит достаточно опрятно. Хоть в ней многое изменилось с того дня, некоторым привычкам девушка всё же не изменяла, как и высокому каблуку, классических чёрных туфель, что так подходили под форму, демонстрируя элегантность тонких ног. Личный водитель уже ждёт внизу, и Джи садится в салон автомобиля несмотря на то, что до школы было не так и много идти от её дома.
— Остановите здесь, — вежливо произносит холодный голос, прося водителя всё же не заезжать в саму школу. Не слишком хочется выделяться, особенно в первый то день. Шум учеников размывается на фоне мыслей о будущем, и глубоко вздохнув Ю собирается с духом, входя в двери учебного заведения. Немного осматривается, пока идёт до своего класса, и так как пришла рановато, выбирает свободное место, садясь за парту у окна. Вот и первый урок ученики заполнили класс, начиная обсуждать между собой прошедшие каникулы.

— Здравствуйте дети, рад видеть всех вас снова! В этом году ваш классный руководитель снова-я. Да и наш класс вроде тот же? — с доброжелательной улыбкой начинает мужчина приветственную речь первого учебного дня.
— Учитель Чхве! Я думаю у нас новенькая! — выкрикивает какой-то парень, сидящий сзади.
— А, точно совсем вылетело из головы! Пожалуйста выйди и представься ребятам! — подозвал он рукой к доске, и девушка вышла сопровождаемая завистливыми женскими и голодными мужскими взглядами одноклассников.
— Меня зовут Чо Джи Ю, — чётко проговорил приятный голос с какой-то цепляющей строгостью.
— Приятно познакомится, — сдержано поклонилась она, под какие-то тихие комментарии её внешности. Но правильное воспитание говорила держаться уверенно и не обращать на это внимание.
— Мм, Джию, можешь сесть на место! Ребята, прошу вас позаботится о ней, и тепло принять в наш дружный коллектив!
— Мы то о ней позаботимся! — с ухмылкой выдаёт какой-то недалёкий пошляк, обводя взглядом край короткой юбки. Чо лишь тяжело вздохнула, устала быть объектом чьего-то животного желания, разве она должна чувствовать такое просто из-за своей внешности? Урок пролетел слишком быстро, и тут же со звонком жизнь в классе снова начала свой ход. Одна Джию не хотела что-либо делать, даже не замечая никаких изменений, продолжала смотреть в окно.
— Эй куколка! — противный мужской голос сопровождает усмешка, но тяжело вздохнув, девушка продолжила делать вид будто ничего не слышала.
— Не слышишь, что к тебе обращаются? — взбешённый парень уже хотел схватить за плечо, но его запястье остановила чужая рука.
— Эй, Минхо, найди себе кого-нибудь другого! — хищно облизнув пухлые губы, прошипел высокий парень.
— Тч... не слишком ли много ты на себя берёшь? — ядовито шипит Ли, но не рискует идти на что-то большее уходит, задерживаясь в дверях, продолжая наблюдать за дальнейшими развитиями событий.
— Прости за это, — совсем с другой интонацией произносит парень, и продолжает смотреть, ожидая какого-то ответа.
— Что? — спрашивает она, уже не в силах терпеть этот сверлящий взгляд.
— Не поблагодаришь? — с возмущением слышится насмешка Хвана.
— Разве я просила мне помогать? — поднимает она глаза, совсем ничего не значащие глаза, что так манят парня.
— Если ты закончил, будь другом не стой над душой! — обрывает Чо снова бросая взгляд на кроны деревьев. Хван тут же ловит коварную усмешку Мина, но делать нечего, пытаться навязаться будет слишком неловко. Такое с Хваном случилось впервые. Обычно всех до инфаркта доводит всего лишь случайный брошенный взгляд, а тут он заступился, строя из себя этакого принца, а эта девчонка и бровью не повела?

𝗥𝗲𝗱𝗲𝗺𝗽𝘁𝗶𝗼𝗻Место, где живут истории. Откройте их для себя